Около 50 человек приняли участие в семинаре для изучения результатов технико-экономических исследований, и обсуждения будущих направлений деятельности, в том числе Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Закиров Б.И., Посол Республики Корея в Узбекистане Ли Ук Хён, директор Офиса KOICA в Узбекистане Им Джонг Хи, Генеральный Директор НАК «Узбекистон Хаво йуллари» Валерий Тян.
Данный проект включен в перечень проектов безвозмездной помощи, подписанный между Президентом Республики Узбекистана И.А.Каримовым и Президентом Республики Корея Пак Кын Хе в ходе государственного визита Президента Республики Узбекистан в Республику Корея в мае 2015 г. Реализация проекта, привлекшего огромное внимание высокопоставленных чиновников двух государств, началась в январе 2016 года, и завершение ожидается в июле этого года. Семинар был проведен с целью представления правительству Узбекистана официальных результатов технико-экономических исследований до завершения проекта.
В своей приветственной речи Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Закиров Б.И. выразил благодарность Правительству Республики Корея за оказанную поддержку в реализации данного проекта. Он отметил, что правительство Узбекистана примет необходимые меры для оперативного осуществления проекта путем проведения соответствующих процедур. Кроме того, Закиров Б.И. отметил, что доклад о разработке ТЭО, представленный на данном семинаре, будет служить основой для строительства аэропорта, отвечающего международным стандартам.
Согласно предложению, строительство нового терминала Аэропорта г. Ташкент (Ташкент-4) будет реализовано в течение 4-х лет. Площадь нового терминала по сравнению с нынешним (Ташкент-2) будет в два раза больше, в то время как объем здания для обслуживания пассажиров будет превосходить существующий в три раза.
Посол Республики Корея Ли Ук Хён, в своей поздравительной речи отметил, что проект станет новым этапом в сотруднических отношениях двух стран, и что правительство Республики Корея приложит все усилия для преобразования Ташкентского аэропорта в связующий аэропорт Центральной Азии путем обмена Корейского ноу-хау и опыта в области строительства и эксплуатации аэропортов.