Создать сайт, заполнить его интересным и уникальным контентом еще не означает его успех и популярность. Любой сайт требует продвижения. Этим должны заниматься специализированные опытные компании, такие как Aweb, осуществляющие аудит сайтов. Специалисты таких компаний отслеживают контент, подбирают ключевые слова и иногда изменяют структуру, работают над дизайном, изменяют рубрики.
Владельцы сайтов не всегда хотят обращаться к специалистам по продвижению опасаясь серьезных финансовых затрат. Так вот недорогое профессиональное продвижение тоже возможно. Вне зависимости от цены студии выполняют такую работу:
- внутренняя оптимизация ресурса;
- составление семантического ядра;
- наполнение сайта;
- мониторинг позиций в поисковой системе.
Стоимость раскрутки сайта напрямую зависит от его назначения. Владельцу сайта стоит помнить, что даже после того как сайт займет лидирующие позиции, поднимется уровень продаж и посещаемость раскрутку останавливать не стоит. Усилий на этом этапе будет меньше, но работа продолжится. От владельца сайта требуется:
- своевременно оплачивать хостинг и домен;
- проверять сайт на безопасность;
- проводить монетизацию;
- размещать новый контент.
Если у компании есть свой веб-мастер, то раскруткой он может заняться самостоятельно, если имеет достаточный для этого опыт и прибегать к помощи специалистов можно будет лишь временами. Важно помнить и то, что вложение финансирования в грамотное продвижение собственного сайта всегда увеличивает посещаемость и значит прибыль.