Курсы валют от 18/12/2025
$1 – 12059.78
UZS – -0,38%
€1 – 14129.24
UZS – -0,73%
₽1 – 150.07
UZS – -1,63%
Поиск
Слоган, который продает
Слоган, который продает

Слоган, который продает

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- «Если быть, то быть лучшим», «Canon: you can», «Just do it» - слоганы, которые изменили мир. Их смысл отпечатывается в сознании, заставляет действовать и внушает невероятное ощущение мотивации.

Слоган выполняет функцию разъяснения потребителю сути позиционирования бренда. Наряду с логотипом, который привлекает внимание и запоминается визуально, слоган дополняет собой базовое послание бренда. От логотипа и слогана зависит, будет ли потребитель тратить дальнейшее время на рассматривание вашего рекламного послания, или потеряет к нему интерес.

Каким должен быть слоган – зависит от особенностей бренда и стадии присутствия на рынке. Для брендов, только выходящих на рынок, слоган должен быть четко информативным. Он должен рассказывать о конкретных конкурентных преимуществах нового продукта, знакомить аудиторию с возможностями его использования, объяснять, чем он лучше аналогов.

Вот примеры слоганов для несуществующих предприятий, выводящих на рынок новую продукцию:

«Автомобили «Delux» – пять звезд в рейтинге безопасности» «Порошок «Черный чай» – для насыщенного цвета темных вещей» «Пластиковые панели «Арка» – служат на 5 лет дольше остальных» «Кадровое агентство «Эйчар» – подбор персонала за три дня» «Фаст-фуд «Бургер» - каждый третий обед - бесплатно»

Если же бренд уже давно существует на рынке и широко известен целевой аудитории – слоган можно изменить на более имиджевый. Имиджевые слоганы несут меньше информации, но вместо этого в них заложен сильный эмоциональный посыл потребителям.

Примеры имиджевых слоганов я привел в начале статьи. Посмотрите, как они выглядят и какое ощущение внушают, когда используются вместе с логотипом.

Nike – Just Do It
Nike

Canon - You can
Canon

Mercedes-Benz – The best or nothing
Mercedes-Benz

Ошибкой в большинстве случаев становится выбор имиджевого слогана для малоизвестного бренда или продукта, на самой начальной стадии выхода на рынок. В этом случае, потребитель, хоть и воспринимает эмоциональный посыл, но не понимает, что за продукт его обещает. Следовательно – такое послание не может в полной мере воздействовать на целевую аудиторию.

Выбирать слоган необходимо уже после создания имени бренда, но до создания логотипа. Так дизайнеру будет проще понять, какое графическое решение лучше выбрать.

Помните – слоган, это один из первых атрибутов восприятия вашего бренда потребителем. От того, как грамотно он выбран и насколько гармонирует с логотипом, зависят дальнейшие действия потребителя: решит ли он приобрести ваш продукт, либо не станет тратить на него свое время.


Автор рубрики «Люди и бренды»Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал