Данное решение было принято в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 11 ноября 2015 года. Документ установил общий технический регламент «О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сниженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива».
Установка баллона осуществляется стационарно на основании инструкций завода-изготовителя, а при ее отсутствии – согласно техническому проекту конструкции, оформленному в соответствии с требованиями настоящего Технического регламента.
Не допускается устанавливать баллон в моторном отсеке, крепить его с использованием стальных тросов и применять сварку для присоединения крепёжных деталей к корпусу баллона. Расстояние между баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
Установка баллона должна исключить его прямой контакт с другими металлическими поверхностями – другими баллонами, их креплениями, кузовом, рамой.
Если цилиндрический баллон установлен продольно, то необходимо поперечное крепление, предотвращающее его выскальзывание.
Для избежания самоотвинчивания и выпадения крепежных элементов газового оборудования резьбовые соединения стопорятся.
Система газобаллонного оборудования должна быть обеспечена максимальной защитой от повреждений при движении, погрузке-разгрузке, транспортировке грузов и дорожно-транспортных происшествиях.
Одним из требований к автомобилям, оборудованным ГБО, является их маркировка опознавательным знаком установленного образца.