Курсы валют от 19/12/2025
$1 – 12021.61
UZS – -0,32%
€1 – 14092.93
UZS – -0,26%
₽1 – 150.44
UZS – 0,25%
Поиск
Выставки и тематические мероприятия: как добиться эффекта от участия?
Выставки и тематические мероприятия: как добиться эффекта от участия?

Выставки и тематические мероприятия: как добиться эффекта от участия?

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Тематические мероприятия, к которым относятся выставки, семинары, тренинги, «круглые» столы – хорошая возможность для продвижения вашего бренда. Возможности для пиара на тематическом мероприятии разберем на примере выставки.

Для начала давайте определим, зачем компании вообще участвовать в выставке?

В первую очередь выставка обеспечивает близкий контакт с вашей целевой аудиторией. Проведение личных презентаций целевым потребителям становится возможно только тогда, когда вы можете встретиться с ними лично. В масштабах крупной компании это далеко не всегда легко осуществить. А на выставке, где одновременно собираются производители одной отрасли или близких сфер деятельности, вероятность встретить своего потенциального потребителя увеличивается многократно.

Вторая причина участия в выставке – возможности для проведения конкурентного анализа. Обычно, на такие мероприятия компании стараются представить свои последние разработки и новейшие продукты. Таким образом, выставка экономит средства на проведение маркетинговых исследований в части конкурентного анализа. Можно просто обойти стенды своих конкурентов и зафиксировать представленные продукты и услуги. Кроме того, на выставке можно пообщаться со своими конкурентами, чем многие пренебрегают. Пользу от поддержания контакта со своими конкурентами очень сложно переоценить.

В-третьих, тематические мероприятия предоставляют возможность продемонстрировать собственный бренд и рекламное послание большому количеству целевых потребителей, партнеров и СМИ. Представители СМИ обязательно посещают такие мероприятия, и встреча с ними должна присутствовать в списке ваших задач на выставке. Дать интервью, снабдить СМИ полезной информацией о деятельности компании на выставке, особенностях мероприятия – отличная возможность для пиара. На такие мероприятия идеально приглашать известных журналистов и корреспондентов от лица своей компании, чтобы они шли не просто на мероприятие, а именно – к вам за информацией.

Итак, тематические мероприятия очень важны. Однако не стоит их переоценивать. Далеко не все мероприятия могут быть интересны потенциальным потребителям. Бывает, что в городе проводится одновременно несколько аналогичных мероприятий: нужно решать, участие в каком из них даст наилучший результат. Кроме того, если маркетинговые задачи вашей компании на мероприятии ограничиваются раздачей флаеров и рекламных брошюрок всем желающим – подумайте, стоит ли вообще тратить время и средства на участие в нем.

Компания должна идти на выставку с четкой целью – презентовать новый продукт, охватить определенный сегмент, аудиторию, на которую сложно выйти другими средствами, провести конкурентный анализ, рекламную акцию и пообщаться с представителями СМИ.

На многих выставках проводятся тематические тренинги, мастер-классы или «круглые» столы. Их участники представляют собой узкий сегмент целевых потребителей, либо потенциальных партнеров. Посещаемость такого мероприятия ниже, чем самой выставки. Однако там, с большей вероятностью, будут присутствовать исключительно заинтересованные и нужные вам люди. Произведите на них правильное впечатление и эффект, который вы получите, превзойдет затраты не только на участие в мероприятии, но и на достижение этой же аудитории другими способами.


Автор рубрики «Люди и бренды»Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал