Курсы валют от 14/10/2025
$1 – 12149.55
UZS – 0,07%
€1 – 14087.40
UZS – 0,24%
₽1 – 150.44
UZS – 0,69%
Поиск
Выдача гражданам ID-карт и биометрических паспортов для выезда за границу будет оформляться через Центр государственных услуг
Выдача гражданам ID-карт и биометрических паспортов для выезда за границу будет оформляться через Центр государственных услуг

Выдача гражданам ID-карт и биометрических паспортов для выезда за границу будет оформляться через Центр государственных услуг

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – С 1 января 2022 года будет налажено оформление и выдача идентификационных ID-карт гражданина Узбекистана, постоянно проживающего в Узбекистане иностранного гражданина и лица без гражданства, а также биометрического паспорта гражданина Узбекистана для выезда за границу.

Данное решение принято в соответствии с указом Президента «О мерах по совершенствованию инфраструктуры предоставления государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам».

Указом утверждены:

Перечень государственных услуг, которые будут поэтапно внедряться через Центры государственных услуг и ЕПИГУ (87 наименований услуг);

Перечень отдельных видов государственных услуг, сроки предоставления которых будут сокращены с 1 января 2022 года (59 наименований услуг).

С 1 января 2022 года отменяется требование государственными органами, хозяйственными объединениями, органами исполнительной власти на местах, государственными организациями от населения, в том числе предпринимателей:

-справок, подтверждающих либо устанавливающих:

- данные свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства;

- сведения о наличии лицензии, документов разрешительного характера и подтверждения о принятии уведомлений;

- сведения об уплате государственной пошлины, сборов и других платежей;

- сведения о ценных бумагах, операциях с ценными бумагами, полученных дивидендах;

- сведения о регистрации в качестве малообеспеченной семьи или члена семьи;

- сведения об алиментах, уплаченных и полученных физическими лицами;

- информация о дипломе о высшем образовании;

- сведения об окончании физическим лицом учреждения среднего специального, профессионального образования;

- сведения об окончании физическим лицом общеобразовательного учреждения (на базе 11 классов);

- информация о записи гражданина в «Молодежной книге» или «Женской книге»;

- сведения о самозанятых лицах;

- сведения о документе, подтверждающем право на льготу абитуриентов для поступления в высшие учебные заведения;

При этом данные документы и информация запрашиваются независимо от соответствующих ответственных государственных органов и организаций через межведомственную интеграционную платформу системы «Электронное правительство».

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал