Veolia Energy Tashkent проверяет тепловые сети после обращений жителей о качестве горячей воды
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Компания Veolia Energy Tashkent проводит проверку состояния тепловых сетей и узлов в связи с поступающими обращениями жителей о временном изменении цвета горячей воды.
Как отмечается в сообщении, все обращения потребителей фиксируются и по каждому случаю организуется выездная проверка с участием представителей управляющих компаний, ТСЖ и служб непосредственного управления домами.
В случае подтверждения влияния внешних тепловых сетей на качество воды компания рассмотрит вопрос о перерасчёте платы за услуги в установленном порядке.
«Основанием для перерасчёта являются акты, составленные представителем компании совместно с потребителем, в которых фиксируются характер и продолжительность выявленных отклонений. После подписания такие акты передаются в районное управление, где на их основании производится перерасчёт начислений», — говорится в заявлении Veolia Energy Tashkent.
Жители Ташкента, столкнувшиеся с подобной ситуацией, могут обращаться в колл-центр компании по номерам 1347, (71) 200-00-56 или через официальный Telegram-канал.
Контакты районных управлений Veolia Energy Tashkent:
Чиланзарское — (71) 278-40-12, (71) 278-40-54, (78) 129-01-34
Мирзо-Улугбекское — (71) 267-12-26, (71) 268-32-07, (78) 129-01-38, (78) 129-01-41
Мирабадское — (71) 291-80-96, (71) 299-59-60, (78) 129-01-32
Алмазарское — (78) 129-01-55
Сергелийское (Янгихаетское) — (71) 258-09-95, (78) 129-01-53
Учтепинское — (71) 275-05-73, (78) 129-01-60
Шайхантахурское — (71) 249-45-99, (78) 129-01-44
Яккасарайское — (71) 255-71-81, (78) 129-01-49
Яшнабадское (Бектемирское) — (71) 296-35-02, (78) 129-01-58
Юнусабадское — (71) 221-04-12, (71) 220-42-43, (78) 129-01-46.