В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем — UzDaily.uz
Курсы валют от 10/09/2025
$1 – 12355.14
UZS – -0,68%
€1 – 14539.53
UZS – -0,3%
₽1 – 148.48
UZS – -2,23%
Поиск
В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем
В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем

В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Администрация города Ташкента создала диспетчерскую службу «055» для решения коммунальных проблем. Об этом сообщает УзА.

Диспетчерская служба была создана в целях защиты прав и интересов жителей столицы в сфере коммунальных услуг.

С помощью этого номера телефона населению оказывается централизованное обслуживание при различных авариях в коммунальных сферах, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем.

В систему привлечены представители со всех коммунальных услуг. При возникновении какой-либо проблемы они точно знают, куда и кому отправлять сообщение, поэтому обращения граждан впредь будут решаться оперативно. При возникновении чрезвычайной ситуации в полночь, к примеру, если прорвет трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, проблема будет быстро решена.

В 2012 году оперативно и положительно решено большинство обращений граждан из поступивших почти 7 тыс.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал