Курсы валют от 27/06/2025
$1 – 12586.41
UZS – 0,44%
€1 – 14758.82
UZS – 1,52%
₽1 – 160.42
UZS – 0,38%
Поиск
Экономика 25/09/2019 Свыше 30 обращений поступило в группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети «Facebook»
Свыше 30 обращений поступило в группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети «Facebook»

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Группа создана АО «Худудгазтаъминот» 17 сентября 2019 года в целях формирования эффективного и равноправного общения между специалистами акционерного общества, его структурных подразделений с потребителями природного газа. Из них 20 были решены в оперативном порядке, остальные находятся в стадии завершения.

Наибольшее число обращений поступает от жителей регионов и связаны они, в первую очередь, с низким давлением природного газа, правилами поставки сжиженного газа в отдаленные регионы, техническим обслуживанием счетчиков, подключением и отключением частных домов к системе газоснабжения и другими.

В настоящее время число участников группы превысило 600 человек. Для оперативного реагирования на проблемы и жалобы населения к группе подключены специалисты АО «Худудгазтаъминот», исполнительных органов акционерного общества на местах, которые незамедлительно приступают к решению выявленных недостатков.

К примеру, через группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в АО «Худудгазтаъминот» обратилась Алевтина Трофимова, проживающая в г. Карши в микрорайоне «Пахтазор». Жительница города жаловалась на низкое давление газа, поступающего в многоквартирный дом. Такая же ситуация наблюдалась и у соседей. Специалисты газоснабжающей организации г. Карши выехали по вызову и решили проблему в оперативном порядке. В ближайшие дни у дома установят новый ГРП и протянут новую 180-ти метровую трубу диаметром 76 мм.

А вот еще один пример. Рахматилла Мухаммедов, проживающий в Алмазарском районе Ташкента, обратился в группу с проблемой газоснабжения. ГРП в махалле «Шифокорлар 1» и 2 берк куча находилось в неисправном состоянии. Специалисты АО «Худудгазтаъминот» в течение 10 минут ответили на запрос и в течение дня отремонтировали газораспределительный пункт.

Словом, все обращения граждан в группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети «Facebook» рассматриваются в режиме реального времени. Специалисты газоснабжающих организаций по регионам принимают заявки и выезжают решать вопросы населения на местах. Посредством доверительного диалога появилась возможность принимать пожелания граждан, незамедлительно решать проблемы в сфере газоснабжения, наладить обратную связь с абонентами.

АО «Худудгазтаъминот» приглашает всех желающих стать участниками группы «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети «Facebook» и сообщать специалистам о проблемах, жалобах и предложениях в сфере газоснабжения.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал