Курсы валют от 23/12/2025
$1 – 12010.43
UZS – 0,12%
€1 – 14088.23
UZS – 0,26%
₽1 – 151.25
UZS – 1,82%
Поиск
Создание рекламы, дизайна, сайтов. Работа с рекламным агентством.
Создание рекламы, дизайна, сайтов. Работа с рекламным агентством.

Создание рекламы, дизайна, сайтов. Работа с рекламным агентством.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Реклама нужна всем. Вопрос в том, какая именно реклама даст наибольший эффект: наружка, реклама на ТВ, видеоролики, анимация, продвижение в интернете или PR?

Вариантов создания и использования рекламных инструментов – множество. Но с уверенностью можно сказать только одно: чтобы любая реклама, показала эффект, она должна быть сделана грамотно.

Грамотная реклама учитывает следующие ключевые моменты:

1. Целевая аудитория, на которую рассчитана реклама.

В показанной рекламе, человек, ваш потенциальный клиент, должен ассоциировать себя с персонажами на экране. Также нет смысла давать объявление о продаже автомобилей класса люкс в газету, которую бесплатно раздают в метро. Так же, мало смысла проводить рекламную кампанию в социальных сетях, если вы занимаетесь строительством паровых котлов под ключ.

Для каждого товара, услуги и даже бренда – должен быть выбран свой, наиболее подходящий рекламоноситель. Конечно, их может быть несколько, и даже много, в зависимости от размеров вашего рекламного бюджета.

Практика же показывает, что в большинстве проводимых у нас рекламных кампаний, значительные средства тратятся на неэффективную рекламу либо неправильно подобранные носители.

2. Бюджет на рекламу. В своей предыдущей статье я рассказывал о важности формирования рекламного бюджета, даже если обороты вашей компании оставляют желать лучшего.

В случае если вы располагаете солидным бюджетом на рекламу, то проблем с выбором оптимального варианта меньше, чем, если вы существенно ограничены в средствах. Например, вы можете снять отличный рекламный ролик с видео и 3D эффектами для своего бренда, который потом можно разместить на ТВ.

Но допустим, что у вас всего 2-3 млн. сумов. Можно за эти деньги взять в аренду один-два рекламных щита, полезность которых будет стремиться к нулю.

На эти же деньги можно сделать эффективный продающий веб-сайт, который будет приносить прибыль, и увеличивать уровень продаж вашей компании.

На эти же средства можно снять небольшой анимационный ролик, создание которого во многом дешевле традиционных видеороликов:

Главное – соизмерять бюджет с наиболее эффективными рекламными инструментами.

3. Специализация исполнителей. При создании рекламы, большинство компаний обращаются в рекламное или креативное агентство. Перед тем, как заказывать что-либо, нужно обязательно познакомиться с прежними работами дизайнеров агентства. Важно также выяснить, является ли необходимая вам работа профильной для специалистов данного агентства. Очень часто бывает, что креативное агентство специализируется в больше степени на каких-то определенных типах рекламы. Например – на создании видеороликов и анимационных рекламных роликов. А изготовление брендбуков, хоть они это и умеют – все же не является ежедневной работой в данном агентстве.

Поэтому, если вашей организации необходимо заказать создание рекламы, то, обращаясь в креативное агентство, поинтересуйтесь их основной специализацией. Не бывает, что одно агентство, одинаково хорошо работает со всем многообразием рекламных инструментов. Точнее – почти не бывает.

В Ташкенте действует большое количество рекламных агентств и дизайн студий, которые могут изготовить практически любую рекламу.

Креативное агентство Futurist создавая рекламу, делает упор на её максимальную достоверность и реалистичность. Например, при создании анимации, которая сейчас набирает большую популярность у рекламодателей, очень важна детальная проработка персонажей, их реалистичность и естественность движений. В противном случае, зритель просто не поверит показанной ему рекламе, или будет смотреть на анимационный рекламный ролик, как на мультфильм. То же относится к видеороликам и всей остальной рекламе.

Грамотная реклама отличается от всей остальной в главном – она действительно работает.

Фотографии представлены Креативным агентством Futurist.


Автор рубрики «Люди и бренды»Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал