Создание рекламы, дизайна, сайтов. Работа с рекламным агентством.
Вариантов создания и использования рекламных инструментов – множество. Но с уверенностью можно сказать только одно: чтобы любая реклама, показала эффект, она должна быть сделана грамотно.
Грамотная реклама учитывает следующие ключевые моменты:
1. Целевая аудитория, на которую рассчитана реклама.
В показанной рекламе, человек, ваш потенциальный клиент, должен ассоциировать себя с персонажами на экране. Также нет смысла давать объявление о продаже автомобилей класса люкс в газету, которую бесплатно раздают в метро. Так же, мало смысла проводить рекламную кампанию в социальных сетях, если вы занимаетесь строительством паровых котлов под ключ.
Для каждого товара, услуги и даже бренда – должен быть выбран свой, наиболее подходящий рекламоноситель. Конечно, их может быть несколько, и даже много, в зависимости от размеров вашего рекламного бюджета.
Практика же показывает, что в большинстве проводимых у нас рекламных кампаний, значительные средства тратятся на неэффективную рекламу либо неправильно подобранные носители.
2. Бюджет на рекламу. В своей предыдущей статье я рассказывал о важности формирования рекламного бюджета, даже если обороты вашей компании оставляют желать лучшего.
В случае если вы располагаете солидным бюджетом на рекламу, то проблем с выбором оптимального варианта меньше, чем, если вы существенно ограничены в средствах. Например, вы можете снять отличный рекламный ролик с видео и 3D эффектами для своего бренда, который потом можно разместить на ТВ.
Но допустим, что у вас всего 2-3 млн. сумов. Можно за эти деньги взять в аренду один-два рекламных щита, полезность которых будет стремиться к нулю.
На эти же деньги можно сделать эффективный продающий веб-сайт, который будет приносить прибыль, и увеличивать уровень продаж вашей компании.
На эти же средства можно снять небольшой анимационный ролик, создание которого во многом дешевле традиционных видеороликов:
Главное – соизмерять бюджет с наиболее эффективными рекламными инструментами.
3. Специализация исполнителей. При создании рекламы, большинство компаний обращаются в рекламное или креативное агентство. Перед тем, как заказывать что-либо, нужно обязательно познакомиться с прежними работами дизайнеров агентства. Важно также выяснить, является ли необходимая вам работа профильной для специалистов данного агентства. Очень часто бывает, что креативное агентство специализируется в больше степени на каких-то определенных типах рекламы. Например – на создании видеороликов и анимационных рекламных роликов. А изготовление брендбуков, хоть они это и умеют – все же не является ежедневной работой в данном агентстве.
Поэтому, если вашей организации необходимо заказать создание рекламы, то, обращаясь в креативное агентство, поинтересуйтесь их основной специализацией. Не бывает, что одно агентство, одинаково хорошо работает со всем многообразием рекламных инструментов. Точнее – почти не бывает.
В Ташкенте действует большое количество рекламных агентств и дизайн студий, которые могут изготовить практически любую рекламу.
Креативное агентство Futurist создавая рекламу, делает упор на её максимальную достоверность и реалистичность. Например, при создании анимации, которая сейчас набирает большую популярность у рекламодателей, очень важна детальная проработка персонажей, их реалистичность и естественность движений. В противном случае, зритель просто не поверит показанной ему рекламе, или будет смотреть на анимационный рекламный ролик, как на мультфильм. То же относится к видеороликам и всей остальной рекламе.
Грамотная реклама отличается от всей остальной в главном – она действительно работает.
Фотографии представлены Креативным агентством Futurist.
Автор рубрики «Люди и бренды» – Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.