Курсы валют от 05/06/2025
$1 – 12831.81
UZS – -0,2%
€1 – 14606.45
UZS – -0,45%
₽1 – 163.75
UZS – 0,18%
Поиск
Люди и бренды 12/06/2012 Социальные сети – золотая жила для бизнеса
Социальные сети – золотая жила для бизнеса
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Сейчас вокруг много разговоров про социальные сети. Одной из наиболее профессиональных социальных сетей является Facebook. Эта социальная сеть предоставляет огромные возможности для продвижения бизнеса, почти всех сегментов B2C и многих в сегменте B2B.

Некоторые компании заводят свои странички в социальных сетях, которые ведут вместе с корпоративным сайтом маркетологи или интернет-маркетологи.

Зачем бизнесу социальные сети?

Социальные сети – дают уникальную возможность выходить на свою целевую аудиторию предельно адресно. Ведь как работает наружная реклама – показывается большому количеству людей по принципу «вдруг, и на нашего целевого клиента попадет».

А в социальной сети все эффективнее, все – адреснее. Там полно групп по интересам, представителей определенной целевой аудитории разных брендов. А ведь есть еще реклама в социальных сетях, которую можно настроить исходя даже из интересов и хобби пользователей.

Страница вашей компании в Facebook – это практически второй сайт, только абсолютно бесплатный. С ее помощью можно эффективно представлять компанию в социальной сети, привлекать новых клиентов, проводить акции и опросы.

Пример страницы локальной компании в Facebook:

Самая главная функция страницы вашей компании на Facebook – возможность общения с вашими клиентами и увеличение числа новых клиентов. Кроме того, находясь в контакте со своей целевой аудиторией, вы избавляетесь от необходимости тратить миллионы на исследования. В социальной сети вы можете получать ответы на вопросы о качестве и доступности вашего товара, о впечатлениях от работы с вашей компанией, вовремя получать сигналы о назревающих негативных моментах и исправлять их.

Сложно переоценить полезность социальных сетей. Продвижение бизнеса в социальных сетях – это настоящая золотая жила для любой компании.

Если вы хотите, чтобы о вас или вашем бизнесе написали, звоните +998 97 1100911


Автор рубрики «Люди и бренды»Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ