Некоторые компании заводят свои странички в социальных сетях, которые ведут вместе с корпоративным сайтом маркетологи или интернет-маркетологи.
Зачем бизнесу социальные сети?
Социальные сети – дают уникальную возможность выходить на свою целевую аудиторию предельно адресно. Ведь как работает наружная реклама – показывается большому количеству людей по принципу «вдруг, и на нашего целевого клиента попадет».
А в социальной сети все эффективнее, все – адреснее. Там полно групп по интересам, представителей определенной целевой аудитории разных брендов. А ведь есть еще реклама в социальных сетях, которую можно настроить исходя даже из интересов и хобби пользователей.
Страница вашей компании в Facebook – это практически второй сайт, только абсолютно бесплатный. С ее помощью можно эффективно представлять компанию в социальной сети, привлекать новых клиентов, проводить акции и опросы.
Пример страницы локальной компании в Facebook:
Самая главная функция страницы вашей компании на Facebook – возможность общения с вашими клиентами и увеличение числа новых клиентов. Кроме того, находясь в контакте со своей целевой аудиторией, вы избавляетесь от необходимости тратить миллионы на исследования. В социальной сети вы можете получать ответы на вопросы о качестве и доступности вашего товара, о впечатлениях от работы с вашей компанией, вовремя получать сигналы о назревающих негативных моментах и исправлять их.
Сложно переоценить полезность социальных сетей. Продвижение бизнеса в социальных сетях – это настоящая золотая жила для любой компании.
Если вы хотите, чтобы о вас или вашем бизнесе написали, звоните +998 97 1100911
Автор рубрики «Люди и бренды» – Артем Сафаров, специалист в области маркетинга и PR. Закончил «Всемирный Технологический Университет» по специальности антикризисное управление. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу и PR. Свой первый проект по выводу на рынок нового продукта – импортного медицинского оборудования, осуществил в 20 лет.