Skytrax провел аудит качества услуг НАК «Узбекистон хаво йуллари» — UzDaily.uz
Курсы валют от 11/09/2025
$1 – 12360.86
UZS – 0,05%
€1 – 14479.51
UZS – -0,41%
₽1 – 145.66
UZS – -1,9%
Поиск
Skytrax провел аудит качества услуг НАК «Узбекистон хаво йуллари»
Skytrax провел аудит качества услуг НАК «Узбекистон хаво йуллари»

Skytrax провел аудит качества услуг НАК «Узбекистон хаво йуллари»

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Независимое рейтинговое агентство Skytrax провело аудит качества услуг Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

По данным компании, аудит позволило объективно оценить уровень собственного сервиса и скорректировать приоритетные направления в дальнейшем изменении качества предоставляемого продукта.

Авиауслуги, предоставляемые НАК «Узбекистон хаво йуллари», подверглись оценке по более чем 700 пунктам сервиса в аэропортах республики и на бортах воздушных судов. Важно отметить, что благодаря политике НАК «Узбекистон хаво йуллари» в области обновления авиапарка комфортабельными лайнерами, некоторые аспекты удобств были оценены пятью звездами, в частности, конфигурация кресел пассажиров на ВС А320.

Высоко оценены развлечения в полете, предлагаемые на бортах НАК «Узбекистон хаво йуллари». Качеству видеоизображений было присвоено 4-5 звезд. Предложение премиум – предоставление пассажирам планшетов iPad, бортовые системы развлечений также получили высокие оценки. Высокую оценку «Узбекистон хаво йуллари» получила и в области обеспечения безопасности полетов.

В целом же тестирование качества предлагаемых на рынке услуг авиакомпании признано соответствующим стандартам трех звезд, с явным стремлением к улучшению по многим параметрам. Достижение этого уровня на мировом рынке авиаперевозок – хороший результат.

Аудит авиаотрасли Узбекистана показал готовность Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» к вступлению в альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

Skytrax – авторитетное британское агентство, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг авиакомпаниями и аэропортами. Она была основана в 1989 году и предоставляет информацию о более чем 680 авиакомпаниях и 725 аэропортах на основе анализа комментариев пассажиров, оставляемых на интернет ресурсе агентства (airlinequality.com), и собственных данных, получаемых в ходе аудита, проводимого специалистами агентства, при этом авиакомпании присваивается рейтинг от одной до пяти звезд.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал