Высокий уровень развития за отчетный период получили финансовые услуги (31,0%), услуги по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования (33,9%), связи и информатизации (21,1%), строительные услуги (15,3%), услуги здравоохранения (14,2%), бытовые услуги (13,8%), услуги в сфере сельского хозяйства (12,9%), услуги торговли и общественного питания (12,5%), туристические услуги (11,7%) и другие.
Развитие сферы осуществляется благодаря финансовой поддержки коммерческих банков. Так, только АКБ «Микрокредитбанком» за отчетный период на развитие отрасли направлено свыше 11,6 млрд. сумов кредитных ресурсов.
В результате реализации Программы и комплексных мер по устойчивому развитию сферы услуг удовлетворяется спрос населения, в отрасли наблюдаются качественные сдвиги за счет диверсификации и повышения качества услуг.