Курсы валют от 24/10/2025
$1 – 12129.33
UZS – 0,23%
€1 – 14061.53
UZS – 0,21%
₽1 – 149.17
UZS – 0,78%
Поиск
РЭЦ и Wildberries открыли в Узбекистане витрину российской косметики «Сделано в России»

РЭЦ и Wildberries открыли в Узбекистане витрину российской косметики «Сделано в России»

РЭЦ и Wildberries открыли в Узбекистане витрину российской косметики «Сделано в России»

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ) совместно с маркетплейсом Wildberries запустили в Узбекистане специализированную витрину российской косметической продукции под национальным брендом «Сделано в России».

Об инициативе сообщили глава РЭЦ Вероника Никишина и основатель Wildberries, руководитель RWB Татьяна Ким в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России». По словам Татьяны Ким, создание витрины российской косметики под национальным брендом является важным шагом в расширении экспортных возможностей отечественных производителей, а также стратегическим вкладом в продвижение российских товаров на ключевых рынках Центральной Азии.

На коллективной витрине представлено около 100 российских брендов, выпускающих декоративную, уходовую и органическую косметику, включая «Краснополянскую косметику», Cha U Kao, Krygina Cosmetics и другие. В РЭЦ отметили, что проект стал продолжением инициативы «Бьюти-бокс «Сделано в России», запущенной в 2024 году в рамках развития Национальных магазинов «Сделано в России» на зарубежных маркетплейсах. Такой формат не только способствует продвижению продукции, но и формирует устойчивый спрос, укрепляя позиции российских брендов за рубежом.

Вероника Никишина подчеркнула, что совместный проект с Wildberries отражает стратегическую ориентацию РЭЦ на развитие экспортных и имиджевых инициатив в сфере российской индустрии красоты. «Это только начало — первая масштабная и системная коллаборация, открывающая новый этап онлайн-экспорта российских товаров через отечественные цифровые платформы в странах СНГ. Мы планируем реализовать аналогичные проекты и в других государствах Содружества», — заявила она.

В рамках сотрудничества РЭЦ обеспечит системную коммуникационную поддержку, включая современную influence-маркетинг-кампанию с привлечением блогеров и лидеров мнений, а также масштабную рекламную программу на узбекском рынке.

Отмечается, что ранее на Wildberries уже появился единый брендированный раздел «Сделано в России», а товары с одноименным сертификатом РЭЦ были выделены специальным баннером на карточках. На сегодняшний день таких товаров более 5 тыс.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал