Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Государственным органам, хозяйственным объединениям и местным органам исполнительной власти с 1 января 2022 года запрещено запрашивать у населения, в том числе у субъектов предпринимательства, ряд сведений и документов, таких, как:
- свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства
- сведения о наличии лицензий, документов разрешительного характера и подтверждений о приеме уведомлений
- сведения об уплате государственной пошлины, сборов и других платежей
- сведения о драгоценных бумагах, операциях с драгоценными бумагами, получении дивидендов
- сведения о регистрации в качестве малообеспеченной семьи или члена малообеспеченной семьи
- сведения об уплате или получении алиментов физическими лицами
- диплома о высшем образовании
- сведения об окончании физическим лицом среднего специального, профессионального образовательного учреждения
- сведения об окончание физическим лицом среднего общеобразовательного учреждения (на базе 11 класса)
- сведения о занесении граждан в «Молодежную тетрадь» или «Женскую тетрадь»
- сведения о самозанятых лицах
- документы, подтверждающие право абитуриентов поступать в высшие учебные заведения на льготной основе
- копии финансовой отчетности
- справки, подтверждающие заработную плату физических лиц за последние 12 месяцев
- справки о выплате социальных пособий и пенсий.
При предоставлении государственных социальных услуг, приеме на работу и выполнении других административных процедур организации должны будут самостоятельно запрашивать у ответственных государственных органов документы и сведения, определенные в перечне, через межведомственную интеграционную платформу системы «Электронное правительство». Это определено Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению возможностей населения по пользованию государственными услугами» от 24 июля 2021 года.