Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Как известно, в настоящее время электронные билеты на внутренних рейсах Узбекистана достаточно распечатать и совершить посадку прямо на поезд, не обращаясь при этом в билетные железнодорожные кассы. АО «O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi» продолжает совершенствовать сервисные виды услуг, в том числе провели определённую работу по вопросу обращения электронных билетов в распечатанном виде и на межгосударственных рейсах.
Начиная с даты отправления 01.03.2020 года уже включена электронная регистрация на все пассажирские поезда, курсирующие в международном сообщении. Иными словами, теперь нет необходимости идти с электронным билетом в железнодорожную кассу и получать билет на бланке строгой отчётности, который ранее в обязательном порядке необходимо было предъявить по требованию проверяющих инстанций на пути следования в других государствах.
К слову отметим, что в скором времени будет реализована интеграция системы покупки электронных железнодорожных билетов «E-ticket» с международными платёжными системами, которые будут обслуживать большинство кредитовых и дебетовых карт мира.
Кроме того, начиная с 01.03.2020 года снижены размеры комиссионных сборов при оформлении электронных проездных документов и составляют:
Электронный билет – это билет на поезд, который вы покупаете через интернет, пройдя определённые этапы покупки (введения Ф.И.О., серию и номер документа, удостоверяющего вашу личность (паспорт, загранпаспорт, свидетельство о рождении и т.д.). Сразу после завершения оплаты за вами зарезервировано место в поезде, оно уже ваше. Вам достаточно только распечатать этот электронный билет на обычном принтере на листе А4 – главное, чтобы буквы и цифры были разборчиво и чётко отражены на печати. Напоминаем также, что пассажир сам несет ответственность за правильность оформления электронных проездных документов и за ознакомление паспортно-визовых правил въезда и выезда граждан в/из государства.