По словам заведующего отделом Центрального совета НДПУ Алишера Равшанова, партия делает акцент на использование современной и продуманной PR-кампании, различных хорошо зарекомендовавших себя политических технологий.
Установлено тесное взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации, проводятся непосредственные встречи с избирателями, им предоставляются наглядные раздаточные материалы.
Так, в партийных и центральных республиканских газетах, а также в информационных программах «Ахборот», «Давр» и «Пойтахт» Национальной телерадиокомпании Узбекистана освещены региональные встречи с избирателями кандидата в Президенты Республики Узбекистан от НДПУ.
В газетах «Халк сузи», «Народное слово», «Правда Востока», «Тошкент окшоми», «Вечерний Ташкент», «Голос Узбекистана», Интернет-СМИ опубликованы автобиография и Программа кандидата в Президенты Республики Узбекистан Х.Кетмонова.
Во всех регионах страны размещены 829 баннеров с изображением фотографии кандидата в Президенты Республики Узбекистан от Народно-демократической партии Узбекистана и девизом партии. В издательско-полиграфическом творческом доме «Узбекистон» напечатаны и доводятся на места 80 тысяч брошюр с биографией кандидата и его Предвыборной программой.
Подготовлены 140 тысяч плакатов формата А2, тысячи карманных календарей, постеров, флаеров, которые широко используются в предвыборной агитации.
Следует отметить, что все расходы, связанные с проведением предвыборной агитации политическими партиями, полностью покрываются за счет государственных средств.