В ходе встречи представители «Боинг» представили узбекской компании рекламно-маркетинговую кампанию в связи с планируемым в сентябре текущего года получением национальным авиаперевозчиком двух авиалайнеров Boeing-787-8 Dreamliner.
Узбекская сторона ознакомилась предложениями «Боинг» по совместной выработке маркетингового плана, проведению PR-кампании, изготовлению серии рекламных видеороликов и плакатов, а также информационных материалов для использования в ходе презентаций новых авиалайнеров НАК «Узбекистон хаво йуллари».
Специалисты авиакомпании выразили заинтересованность в совместной реализации ряда предложенных проектов после соответствующего согласования плана рекламных акций с Советом НАК.
НАК «Узбекистон хаво йуллари» первый в Центральной Азии авиаперевозчик, начинающий эксплуатацию суперсовременных дальнемагистральных авиалайнеров Boeing—787-8 Dreamliner, второй - в странах СНГ после Азербайджанской авиакомпании AzAl, и особо символичным станет получение этих новых высококлассных судов в преддверии 25-годовщины Дня независимости нашей страны.
По итогам встречи была достигнута договоренность о поддержании тесных рабочих контактов по всем обсужденным вопросам и дальнейшим действиям по совместной рекламно-информационной работе о начале ввода в эксплуатацию «Дримлайнеров» Национальной авиакомпанией Узбекистана.