По результатам изучений из общего количества письменных обращений 92,5% решены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за не оказанные и некачественные услуги в их пользу на сумму более 1325,5 млн. сумов. Из общего количества обращений по телефону доверия по 61,9% приняты соответствующие меры и произведен перерасчет в размере 328,9 млн. сумов, а по 38,1% обращений даны соответствующие разъяснения в пределах компетенции Комитета.
Из обращений – 58,0% (63,4%) приходится на коммунальную сферу, 20,4% (16,4%) на торговлю и общественное питание, 9,1% (9,7%) в сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 12,6% (10,5%) на другие сферы.
Наибольшее количество обращений поступили в Центральный аппарат Комитета – 1738 (1512), в территориальные органы г.Ташкента – 994 (905), Андижанской – 397 (391), Ташкентской – 333 (279) и Хорезмской – 290 (378) областей.
Продолжен прием потребителей во всех филиалах газоэлектроснабжающих организаций и других коммунальных предприятий с участием специалистов Комитета.
Так, принято 7732 потребителя, в т. ч. 5049 – по вопросам газоснабжения, 2558 - по электроснабжению и 117 – по другим коммунальным вопросам. Из общего количества потребителей 5641 даны разъяснения, а по 1757 потребителям проблемы решены на месте. Произведен перерасчет на общую сумму 391,1 млн. сумов, в т. ч. 226,5 млн. сумов по газоснабжению, 164,6 млн. сумов по электроснабжению.