Marriott International планирует открыть четыре новых отелей в Узбекистане / фото: Katarzyna Gospodarek
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Компания Marriott International, Inc. объявила о планах расширить своё присутствие в Узбекистане, предусмотрев открытие четырёх новых отелей к концу 2028 года. Свой выход на рынок страны Marriott начала в 2020 году с открытием отеля Courtyard by Marriott Tashkent, сообщает пресс-служба компании.
Старший вице-президент по развитию в Центральной и Восточной Европе и регионе DACH Ивица Чачич отметил:
«Узбекистан становится одним из самых перспективных направлений Центральной Азии как для туристов, так и для деловых путешественников. Мы видим огромный потенциал этого рынка, и наши планы по расширению отражают растущий спрос на высококачественные гостиничные услуги в стране. Расширяя наше портфолио в Узбекистане, мы не только предлагаем путешественникам размещение мирового уровня, но и способствуем развитию региона как важного центра туризма и инвестиций на глобальной карте».
Среди запланированных проектов — JW Marriott Hotel Tashkent, запуск которого ожидается до конца 2025 года.
Отель на 287 номеров станет первым объектом класса люкс компании в стране и предложит фирменный сервис JW Marriott, ориентированный на гармонию, искреннее гостеприимство и элегантный дизайн, вдохновлённый природой.
В 2028 году компания намерена открыть The Ritz-Carlton, Tashkent — новый отель на 140 изысканных номеров и люксов с эксклюзивным клубным сервисом The Ritz-Carlton Club и тремя ресторанами с оригинальными концепциями.
Marriott также планирует развивать сегмент отелей среднего класса (select-service). В 2026 году запланировано открытие Fairfield by Marriott Tashkent — современного отеля на 204 номера с лаконичным дизайном бренда.
В 2027 году состоится дебют Aloft Tashkent, который предложит 197 номеров и современные общественные пространства в стиле бренда.
Расширение присутствия Marriott в Узбекистане подчёркивает стремление компании поддерживать развитие туристической инфраструктуры страны и укреплять её позиционирование как растущего центра международного туризма и бизнеса в Центральной Азии.
Компания Marriott International, Inc. (Nasdaq: MAR), со штаб-квартирой в Бетесде (штат Мэриленд, США), управляет портфолио из более 9 600 объектов под более чем 30 брендами в 143 странах и территориях.
Marriott осуществляет операционное управление, франчайзинг и лицензирование гостиниц, апартаментов, таймшеров и других объектов размещения по всему миру.