Курсы валют от 14/10/2025
$1 – 12149.55
UZS – 0,07%
€1 – 14087.40
UZS – 0,24%
₽1 – 150.44
UZS – 0,69%
Поиск
Итальянский текстильный бренд Cotonella выбирает Узбекистан для локализации своей продукции
Итальянский текстильный бренд Cotonella выбирает Узбекистан для локализации своей продукции

Итальянский текстильный бренд Cotonella выбирает Узбекистан для локализации своей продукции

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Министерстве инвестиций, промышленности и торговли состоялась встреча с руководством итальянской компании Cotonella.

В ходе встречи были презентованы преимущества работы в Узбекистане, практические аспекты созданного в стране инвестиционного климата.

Итальянской стороной особо отмечен прогресс, достигнутый в последние годы в текстильной отрасли Узбекистана, позволивший значительно поднять уровень качества выпускаемой продукции и объёмы её экспорта на европейские рынки. В данном контексте руководством компании принято решение открыть иностранное предприятие Cotonella Uzbekistan в Кашкадарьинской области республики.

В ходе встречи итальянская сторона представила планы долгосрочного присутствия на рынке Узбекистана. Так, на первом этапе после запуска предприятия планируется выпускать до 2 млн готовых трикотажных изделий в год, обеспечив постоянной работой до 80 человек. Далее компания намеревается направить 5 млн долларов на повышение объемов производства продукции с высокой добавленной стоимостью до 8 млн единиц ежегодно. Будет создано до 500 новых постоянных рабочих мест.

Представленная концепция наряду с внедрением современных технологий включает обеспечение устойчивого долгосрочного развития компании, ценовой конкурентоспособности, а также постоянное совершенствование дизайна и расширение линейки производимой продукции, повышение профессиональных навыков работников предприятия.

По итогам встречи выражена готовность к оказанию всестороннего содействия для успешной работы Cotonella в нашей стране.

Справочно: Основанное в 1972 г. итальянское швейное предприятие Cotonella является одним из ведущих брендов женского, мужского и детского трикотажного белья. Компания производит ежегодно более 20 млн изделий, которые реализуются в 24 странах Европы.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал