Курсы валют от 14/11/2025
$1 – 11985.10
UZS – 0,11%
€1 – 13923.09
UZS – 0,51%
₽1 – 148.86
UZS – 0,91%
Поиск
ГАСК «Узагросугурта» (АО) внедрит систему CRM для улучшения качества обслуживания
ГАСК «Узагросугурта» (АО) внедрит систему CRM для улучшения качества обслуживания

ГАСК «Узагросугурта» (АО) внедрит систему CRM для улучшения качества обслуживания

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Государственная акционерно-страховая компания «Узагросугурта» (АО) заключила договор с одним из лидеров мирового рынка по программированию компанией TERRASOFT по внедрению системы CRM для улучшения качества обслуживания клиентов.

Как сообщает ИА «Жахон», поэтапный запуск проекта намечен на 2015-2020 годы. Проект внедрения системы CRM осуществляется в рамках исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2014 года №1111-2158 «О мерах по дальнейшему внедрению информационно-коммуникационных технологий в реальном секторе экономики».

Система CRM – это корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.

CRM-система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях услуг, производства, оптовой и розничной торговли, страхования и финансов, телекоммуникации и транспорта, строительства.

Следует отметить, что основной целью внедрения в компании системы CRM является увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирование тарифной политики и настройки инструментов маркетинга.

Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появится возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счет оперативности обработки осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал