Курсы валют от 15/10/2025
$1 – 12185.11
UZS – 0,29%
€1 – 14081.11
UZS – -0,04%
₽1 – 152.58
UZS – 1,42%
Поиск
Финансируемая USAID Центральноазиатская программа MediaCAMP проводит третий ежегодный Эдьютон по медиаграмотности
Финансируемая USAID Центральноазиатская программа MediaCAMP проводит третий ежегодный Эдьютон по медиаграмотности

Финансируемая USAID Центральноазиатская программа MediaCAMP проводит третий ежегодный Эдьютон по медиаграмотности

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – 8-12 февраля 2022 года, финансируемая Агентством США по международному развитию (USAID) Центральноазиатская программа MediaCAMP проводит третий инновационный семинар по медиа и информационной грамотности, MediaCAMP Эдьютон 2022. 

Онлайн-мероприятие собирает вместе преподавателей университетов, школьных учителей, медиатренеров и экспертов в области медиа и цифровой грамотности из Центральной Азии и других стран для продвижения медиаграмотности в регионе. В течение пяти дней 30 участников из Казахстана, Таджикистана и Узбекистана приобретут новые навыки и при поддержке наставников разработают собственные проекты по медиаграмотности.

Во вступительной речи, директор региональной миссии USAID Лоренс Харди, отметил: «Информированное гражданское общество, умеющее отличать правду ото лжи, - один из важнейших инструментов борьбы с распространением дезинформации». - Он добавил: «Посредством инициативам по повышению медиаграмотности, подобным этой, мы способствуем развитию критического мышления, чтобы вы, тренеры и педагоги, могли в свою очередь положительно повлиять на своих учеников, сделав их разборчивыми потребителями медиа».

В этом году Эдьютон фокусируется на креативных формах продвижения медиаграотности, с упором на продвижение медиаграмотности через искусство. Эксперты обсудят рекламу, кинограмотность, игры и визуализацию для обучения медиаграмотности и создания вовлекающего контента. Для всех интересующихся медиаграмотностью, MediaCAMP проводит открытые сессии, они будут транслироваться на странице Facebook Internews в Казахстане 8 и 9 февраля. На сессиях будут обсуждаться язык рекламы и кинограмотность. Для получения подробной информации пройдите по ссылке.

«Мы надеемся, что Эдьютон поможет экспертам по медиаграмотности ответить на возрастающий запрос на захватывающий, своевременный и объективный контент. Мы хотим поскорее увидеть какие инновационные и творческие проекты появятся на Эдьютоне,» – сказал глава представительства Internews в Центральной Азии Марат Бигалиев.

Центральноазиатская программа MediaCAMP окажет финансовую поддержку наиболее перспективным проектам, разработанным на Эдьютоне, для дальнейшей реализации в 2022 году.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал