Как подчеркивает заведующий отделом Центрального совета Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш» Дониер Тошбоев, выборы и непосредственно предвыборная агитация служат преумножению авторитета партии, расширению электората и самое важное повышению политической активности граждан.
- В рамках агитационной работы предвыборным штабом запланирован и осуществляется большой объем мероприятий, - рассказывает Д.Тошбоев. - Это и организация встреч с избирателями в регионах, подготовка и раздача брошюр и плакатов, содержащих биографию и предвыборную Программу кандидата, публикации материалов в средствах массовой информации.
В частности, во всех встречах с нашим кандидатом А.Саидовым принимают участие представители центральных и местных средств массовой информации. На теле- и радиоканалах регулярно передаются в эфир посвященные встречам материалы, транслируются агитационные ролики о предвыборной Программе кандидата. Агитация активно продолжается и в Интернет-изданиях, в частности через веб-сайт партии.
Демократическая партия Узбекистана «Миллий тикланиш» стремится в полной мере использовать определенное Центральной избирательной комиссией 900 минутное бесплатное эфирное время на телеканалах «Узбекистон» и «Ёшлар». Также продолжается бесплатная публикация материалов в газетах «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока».
Издано 144 тысяч плакатов и 80 тысяч брошюр, содержащих биографию и предвыборную программу кандидата в Президенты Республики Узбекистан А.Саидова. Данная агитационная продукция, а также настольные и карманные календари распространяются по избирательным участкам и среди электората. Выпущены и размещаются во всех регионах республики 829 баннеров с призывом проголосовать за кандидата от партии.