Курсы валют от 24/11/2025
$1 – 11971.40
UZS – 0,48%
€1 – 13797.04
UZS – 0,45%
₽1 – 151.81
UZS – 2,39%
Поиск
Ассоциацией «Узтекстильпром» начата работа по продвижению отечественных брендов
Ассоциацией «Узтекстильпром» начата работа по продвижению отечественных брендов (фото Ассоциации «Узтекстильпром»)

Ассоциацией «Узтекстильпром» начата работа по продвижению отечественных брендов

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 26 апреля т.г. в г. Ташкенте в ходе пресс-конференции председатель Ассоциации «Узтекстильпром» И.У.Хайдаров презентовал бренд-бук Ассоциации «Узтекстильпром», где изложены миссия и цель Ассоциации, а также отражены визуальные составляющие бренда.

На мероприятии приняли участие руководство Ассоциации «Узтекстильпром», представители заинтересованных министерств и ведомств, зарубежные инвесторы, организации-партнеры, специалисты отрасли, а также общественность и средства массовой информации.

Ассоциация предприятий текстильной и швейно-трикотажной промышленности Узбекистана «Узтекстильпром» создана Указом Президента Республики Узбекистан от 14.12.2017 г. № УП–5285. В соответствии с ним повышается объем и качество текстильной продукции, ширится и ее ассортимент. В производственный процесс внедряются лучшие дизайнерские разработки исходя из тенденций и направлений современной фэшн-индустрии.

Очевидно, что принимаемые меры по реформированию текстильной промышленности дают свои положительные результаты. Совершенствование законодательной базы, внедрение новых механизмов в продвижении продукции на внешние рынки, модернизация производства, все это, в совокупности, позволило поднять отрасль на новый уровень развития.

В своем выступлении председатель Ассоциации «Узтекстильпром» отдельное внимание уделил разработанному Ассоциацией «Узтекстильпром» Знаку качества для маркировки отечественной текстильной продукции.

В частности, текстильная продукция, прошедшая подтверждение соответствия, будет маркироваться «Знаком качества», что в свою очередь подтвердит:

  • контроль качества,
  • создание рабочих мест,
  • налогоплательщик.

По словам, председателя Ассоциации «Узтекстильпром «за знаком качества отечественной текстильной продукции стоит труд наших соотечественников. И я с уверенностью могу сказать, что их труд стоит уважения».

Также, на презентации бренд-бука представители Ассоциации отметили следующее:

«Видение, миссия и ценности вдохновляют нас в повседневной работе и влияют на наш способ функционирования. Миссия определяет роль и цель существования Ассоциации «Узтекстильпром», видение – определяет наши амбиции и задает направление, которому мы следуем. Ценности описывают способ, которым сотрудники нашей Ассоциации ведут себя, независимо от занимаемой должности, и дополняет все ранее упомянутые элементы. Ценности – как код ДНК. Они не только влияют на наш способ функционирования как организации, но также определяют наш подход к клиентам, сотрудникам, деловым партнерам и ко всем предприятиям членам Ассоциации».

По словам дизайнера, особое внимание при разработке логотипа уделили символу хлопка, поскольку этот символ-логотип имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте и ярких возможностях в текстильной сфере.

Также, по мнению разработчиков бренд-бука, при правильном продвижении логотипа на основании разработанной коммуникационной стратегии и стратегии продвижения улучшения имиджа Ассоциации «Узтекстильпром», логотип будет эффективно представлять Ассоциацию и ее философию на межрегиональном и международном уровне.

Слоган и логотип необходимы для создания привлекательного образа Ассоциации как уникального текстильного хаба в Центральной Азии и освещения уникальных исторических и культурных особенностей, как выдающегося текстильного центра мирового значения.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал