По данным пресс-служба НАК «Узбекистон хаво йуллари», система была внедрена «улучшения качества обслуживания пассажиров».
«Новая автоматизированная система была запущена в эксплуатацию в апреле текущего года и уже за короткий период времени дала положительные результаты», - говорится в сообщении авиакомпании.
По данным компания, система позволила значительно сократить время ожидания выдачи багажа и количество претензий пассажиров, связанных с потерей, повреждением или недостачей содержимого багажа.
НАК «Узбекистон хаво йуллари» отмечает, что система была разработана отечественным производителем программного обеспечения.
Она интегрирована с системой видеонаблюдения аэропорта, и теперь в любой момент можно отследить где, в какой именно технологической зоне, находится тот или иной багаж, а также выявить лиц, имевших доступ к каждому конкретному багажу.
На сегодняшний день учет и сканирование ведется пока только по прилету рейсов, но уже начато тестовое испытание данной системы и на вылетающих рейсах.