«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Узбекистане
07/12/2011 14:38
«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Узбекистане
07/12/2011 14:38
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- «Лаборатория Касперского» открыла телефонную линию для технической поддержки пользователей продуктов компании в Узбекистане.
Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках.
Пользователи из Узбекистана смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру 8 10 800 700-88-911 для звонков со стационарных и мобильных телефонов Узбекистана, звонок бесплатный.
Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).
04/05/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |