Внедряется система оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках
05/10/2020 15:30
Внедряется система оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках
05/10/2020 15:30
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В соответствии со «Стратегией реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы» правлением Центрального банка утверждена «Методика оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках».
На основе данной методики Центральный банк будет оценивать качество предоставляемых услуг в банках посредством проведения периодических опросов среди потребителей банковских услуг, по результатам которых будет формироваться оценочный рейтинг банков и публиковаться на официальном веб-сайте и страницах Центрального банка в социальных сетях.
Данный инструмент послужит выявлению пробелов и устранению имеющихся системных недостатков в банковском обслуживании, а также повышению ответственности банков за выполнение взятых на себя обязательств
26/04/2024Подробнее
26/04/2024Подробнее
26/04/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |