Установлен порядок выдачи паспорта спортивного сооружения
19/03/2020 19:41
Установлен порядок выдачи паспорта спортивного сооружения
19/03/2020 19:41
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Постановлением Правительства (№ 164, 17.03.2020 г.) утвержден Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче паспорта физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения.
Согласно данному регламенту, юридическим лицам государственная услуга предоставляется через центры государственных услуг или ЕПИГУ, а юридическим лицам, не занимающимся предпринимательской деятельностью, государственным предприятием «Центр сертификации и компьютеризации» через территориальные органы физической культуры и спорта.
При этом, изначально заполняется анкета на выдачу паспорта на физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения.
Если спортивное сооружение арендуется заявителем, то к анкете прилагается копия действующего договора аренды сооружения.
За оказание государственной услуги взимается сбор в размере одной БРВ (223 тысяч сумов).
После поступления анкеты территориальное управление вместе с заявителем в течение 7 рабочих дней осматривает спортивное сооружение.
Осмотр спортивных сооружений, предусмотренных для выдачи высшей и первой категории, должен проводиться с участием представителя Центра.
Информация на бланке спортивного сооружения является основанием для определения категории сооружения.
Паспорт спортивного сооружения выдается на следующие сроки:
- для спортивных сооружений высшей и первой категории – 4 года;
- для спортивных сооружений второй, третьей и четвертой категории – 3 года;
- для спортивных сооружений пятой категории – до 2 лет (исходя из срока, указанного в договоре аренды спортивного сооружения).
По истечении срока действия паспорта спортивного сооружения новый паспорт выдается в соответствии с настоящим Регламентом.
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |