Разработана концепция бренда Джизакской области
13/02/2019 21:28
Разработана концепция бренда Джизакской области
13/02/2019 21:28
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) --С 1-го марта 2019 года, в Джизаке начинается реализация инновационной программы развития «Передовой регион», в ходе которой планируется проведение масштабных работ по улучшению всех сфер жизнедеятельности области с уклоном на привлечение крупных инвестиций.
В рамках преобразования Джизакской области, помимо целого комплекса мер и программ инвестиционных проектов, направленных на коренные изменения социально-экономической жизни региона, решаются задачи по брендированию Джизака для его узнаваемости и уникальности не только в Узбекистане, но и далеко за его пределами.
Напомним, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан №УП-5609 от 03.01.2019г., «О выработке эффективной модели государственного регулирования и управления комплексным развитием Джизакской области», Национальное агентство проектного управления является ответственным органом за системную и эффективную подготовку и реализацию пилотного проекта «Передовой регион» в Джизакской области.
В этих целях, Агентством совместно со студией дизайна Artógraph, был разработан Концепт айдентики региона. Концепт ещё будет развиваться в течение нескольких месяцев. Сегодня мы представляем вниманию пользователей основную идею концепта.
Работе над проектом бренда предшествовало детальное ознакомление с красотами Джизакской области, контрастом горных вершин и зноя степных территорий, изысканным вкусом самсы, добродушием жителей области.
Искандер Хаитбаев: «Одним из главных приоритетов Artógraph было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента — пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax.
Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.
В данном изображении, прозрачность буквы J использована как некое окно в будущее, показывающее небоскребы там, где раньше была степь — это может быть отличным имиджем в кампании по привлечению инвесторов к уникальным возможностям в бурно меняющемся регионе.
Имея индивидуальные логотипы, районы могут использовать их в собственных целях, например, в маркетинговых коммуникациях, привлекающих внимание именно к городу или району, нежели области в целом».
26/04/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |