Эффективное коммерческое предложение – ваш внештатный менеджер по продажам
19/10/2015 13:23
Эффективное коммерческое предложение – ваш внештатный менеджер по продажам
19/10/2015 13:23
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Коммерческое предложение — «это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы». О том, как заставить это самое коммерческое предложение работать на вас круглосуточно, рассказывает сам Денис Каплунов, один из ведущих копирайтеров СНГ.
Все успешные бизнесмены знают, что клиент покупает не товар, а, прежде всего, продавца. Чем подкупает продавец? Конечно же, своим умением общаться. А что такое коммерческое предложение? Это письменное обращение к потенциальному клиенту, которое может привести как к успешной сделке, так и к полному нежеланию иметь дело с компанией в дальнейшем.
Мы обратились к Денису Каплунову с вопросом: как же сделать коммерческое предложение эффективным?
Прежде всего, нужно понимать, что коммерческое предложение – это документ, от которого зависит судьба отношений вашей компании с каждым читателем. Пока он читатель, и только от автора зависит, станет ли этот читатель клиентом.
Дальше, сразу поймите, что коммерческое предложение вы составляете не о себе, а о клиенте. Забудьте о лобовой атаке, при которой с первых строк клиент читает «Предлагаем Вам…», или еще хуже – более неуверенный вариант «Разрешите Вам предложить…»
Не доверяйте шаблонам, найденным в Интернете. Представьте, что у вас есть коммерческое предложение, которое предоставляет впечатляющие показатели эффективности. Вы его разместите в Интернете на правах открытого доступа? Сомневаюсь. Следовательно, и не стоит верить другим примерам. Потому что коммерческое предложение – это не текст, это продажа с помощью текста.
Еще один маленький момент: никогда не называйте свое коммерческое предложение именно «коммерческим предложением». Это сразу настроит клиента против вас. Представьте руководителя в «Комсомольской Правды», отвечающего за рекламу. В его руках оказываются два документа. Один называется «Коммерческое предложение», а другой – «Новый источник дохода от рекламы для «Комсомольской Правды», минимум $7000 в месяц». Как вы думаете, какой документ он прочтет в первую очередь?
Некоторые делят коммерческие предложения на «горячие», когда клиент уже ждет ваше предложение и заинтересован в нем, и «холодные», когда вы посылаете предложение просто как «в пустоту». Есть ли у вас классификация?
Например:
1. Рекламные агентства (работа с наружной рекламой);
2. Клининговые компании (мойка окон и фасадов на высоте);
3. Ремонтно-монтажные организации (проведение высотных ремонтных работ).
Для каждой из аудиторий необходимо разработать единый образец коммерческого предложения, потому что у них разные цели и способы использования автовышки, а также несколько отличаются критерии принятия решений.
Какие факторы влияют на успех предложения?
Чтобы не вдаваться в длительные рассуждения, приведу общий список:
Влияют ли личностные качества на эффективность предложения?
Во-первых, это мастерство самого автора. А оно приходит с опытом. Как говорили классики «Скучных текстов не бывает, бывают скучные авторы». При прочих равных условиях плохое коммерческое предложение от сильного автора смотрится лучше хорошего коммерческого предложения от слабого автора.
Во-вторых, это фактор бренда. Если бы вы получили в свой почтовый ящик рекламное письмо от «Школы детского бокса Владимира Кличко» с приглашением отдать своего юного воина на обучение – как минимум, вы прочтете с интересом. А если письмо еще подписано самим Владимиром, причем, от руки, то вы обязательно обсудите его на семейном совете. Чем громче имя компании, тем проще ей работать с коммерческими предложениями.
В-третьих, всегда нужно учитывать типаж читателя, особенно в «горячих КП». Вы уже провели предварительную встречу и сформировали определенное впечатление. Если перед вами – человек «старой закалки», его современными рекламными «погремушками» лучше не дразнить. Кратко, конкретно, просто и доступно.
Если отбросить ряд формальностей и сосредоточить свое внимание на главном, то эффективность предложения в комплексе строится на «трех китах»:
1. Выгодное предложение;
2. Правильной аудитории;
3. Сделанное в нужное время.
Какие ошибки чаще всего допускают при составлении коммерческого предложения?
Денис Каплунов – это копирайтер, который не нуждается в дополнительном пиаре или продвижении. Все что необходимо – это узнать его ближе, и сомнения в его компетенции отпадут сами собой. Воспользуйтесь шансом присутствовать на его бизнес-семинаре, который пройдет 3-4 ноября в отеле Wyndham Tashkent, лично. Его семинар «Конструктор продающего текста» и «Копирайтинг бизнес-класса» - это прямой путь к эффективной коммуникации со своими Клиентами, а значит и к эффективным продажам.
Кроме того, у вас есть уникальный шанс улучшить свое коммерческое предложение и увеличить прибыль! Специальная акция для участников предстоящего семинара Дениса Каплунова – возможность выиграть индивидуальную консультацию с ведущим копирайтером России.
Победитель конкурса, которого выберет сам спикер, сможет задать все интересующие вопросы, сделать более продающим свое Коммерческое или Партнерское предложение.
Для участия в конкурсе необходимо выполнить ВСЕ условия:
Все подробности по контактным номерам:
+998 (90) 994-12-11
+998 (90) 995-12-11
+998 (90) 994-16-11
Найдите больше клиентов и получайте максимум прибыли!
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |