Права пассажира восстановлены после перепродажи билетов авиакомпанией Centrum-Air
Права пассажира восстановлены после перепродажи билетов авиакомпанией Centrum-Air
Tashkent, Uzbekistan (UzDaily.com) — Территориальное управление Комитета по конкуренции Наманганской области рассмотрело жалобу гражданина на авиакомпанию Centrum-Air.
Пассажир сообщил, что 26 сентября 2025 года приобрёл через сайт компании два билета по маршруту Стамбул–Наманган. Однако из-за перепродажи билетов он и его супруг не смогли вылететь и остались в аэропорту Стамбула. На следующий день им предложили альтернативный рейс Стамбул–Ташкент, которым они воспользовались.
В ходе проверки установлено, что авиакомпания признала свою ошибку и предоставила гражданину компенсацию и льготы. Ему были начислены:
- компенсация в размере 500 евро;
- дополнительная денежная выплата 865 200 сумов;
- промокод на 20% скидку на любой маршрут компании при следующей поездке;
- бесплатный дополнительный багаж весом 23 кг;
- бесплатное использование мест в первом ряду самолёта.
В результате принятых мер Комитета права гражданина как потребителя были полностью восстановлены.