В Узбекистане предлагают создать платные автомобильные магистрали

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане предлагают создать платные автомобильные магистрали и парковочные места.

Министерство внутренних дел Узбекистана опубликовало проект постановления Кабинета министров «О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018–2022 годы».

Документом предлагается с 1 января 2020 года поэтапное создание платных магистралей по всей республике в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

В документе предлагается внедрить механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) для создания современной дорожной инфраструктуры, в частности, платных трасс.

Договор по строительству платных магистральных дорог, в качестве органа, осуществляющего мониторинг выполнения иностранным инвестором условий договора, по которому выступает Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.

Условием создания платной дороги выступает наличие альтернативной бесплатной. В документе отмечается, что для пользования платными магистральными дорогами устанавливаются дифференцированные формы и размеры оплаты с учетом дневного и ночного времени суток.

Предел максимально допустимой скорости движения на платных магистральных дорогах повышается от установленного на 20 км/ч.

Дорожные участки, предоставляемые для внедрения интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер, определяются Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

Интегрированные системы мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер на платных дорогах должны быть подключены к комплексной автоматизированной информационной системе «Административная практика» Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, передавая в режиме онлайн факты о правонарушениях и другие сведения, подлежащие передаче.

Сумма штрафов за нарушения правил дорожного движения, выявленных при помощи установленных интеллектуальных видеокамер, направляется в Государственный бюджет – не менее 20 процентов, местный бюджет – 20 процентов с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры, внебюджетный фонд Министерства внутренних дел Республики Узбекистан –30 процентов, на счет частного партнера – не более 30 процентов с учетом интенсивности дорожного движения и функциональных возможностей интеллектуальных видеокамер.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.