«Билайн» - лучший маркетинг в России в 2009 году
12/03/2010 12:16
«Билайн» - лучший маркетинг в России в 2009 году
12/03/2010 12:16
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов стал победителем в главной номинации - «Лучший маркетинг в России в 2009 году».
Команда маркетинга «Билайн» уже второй год подряд получает первый приз от Гильдии Маркетологов в данной номинации.
В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса.
Это представители топ-менеджмента и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса.
Ежегодный экспертный опрос проводится с целью определения лучших в российском маркетинговом сообществе по инициативе Гильдии Маркетологов и при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений.
По результатам опроса Гильдия Маркетологов составляет рейтинг «Лучший в маркетинге».
29/03/2024Подробнее
29/03/2024Подробнее
$ 1 | 12570.00 | +0.024% |
1 | 13698.79 | -0.378% |
₽ 1 | 136.91 | -0.270% |