Достигнута договоренность об организации групповых туров под брэндом NYT Journey по Великому шелковому пути

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) --В Нью-Йорке завершила свою работу крупнейшая ежегодная туристическая выставка «The New York Times Travel Show 2019», в которой наряду со 150 странами принял участие Узбекистан.

На узбекском стенде была представлена информация о возможностях культурно-познавательного, гастрономического, оздоровительного, экологического, а также паломнического туризма. Здесь посетители могли ознакомиться с богатым историко-культурным наследием, архитектурой древних городов Узбекистана, а также узнать о вкладе великих узбекских ученых и мыслителей в развитие мировой цивилизации. Об этом сообщило ИА «Дунё»

Участие представителей Узбекистана в данном мероприятии позволило установить деловые связи с зарубежными партнерами в туристической сфере. В частности, с изданием The New-York Times достигнута договоренность об организации групповых туров под брэндом NYT Journey по Великому шелковому пути. Особое внимание посетители стенда обращали внимание на новые удобства по ускоренной выдаче американским гражданам электронных виз в посольстве Узбекистана в Вашингтоне и Генеральном консульстве нашей страны в Нью-Йорке.

Глава американской консалтинговой компании Clynice Travel & Tourism Consulting Жоржетт Джеймс с гордостью сообщила, что принимала участие в подготовке специализированного доклада о туристическом потенциале Узбекистана совместно с авторитетной компанией в сфере исследования туризма «Минтел». Тогда ей посчастливилось посетить Самарканд, Андижан, Бухару и ознакомиться с историей, культурой и богатыми традициями нашего народа, а также стремительным развитием туристической индустрии.

- Узбекистан находится в центре легендарного маршрута Великого шелкового пути, что является привлекательным фактором для американских туристов. New-York Times Journey выбрал вашу республику одним из 52 мест посещения в 2019 году, и это показывает растущий интерес к вашей стране, - заявила Ж.Джеймс.

Следует отметить, что узбекская культура и традиции становятся все более известными в США. По словам президента туристической компании Unexpected Designs Доун Роббинс, народно-прикладное искусство Узбекистана покорило ее в ходе предыдущих визитов в нашу страну и вдохновило на открытие в США собственного дела по обучению американцев традиционным узбекским ремеслам. Бизнес-леди поделилась, что в 2018 году дважды побывала в Узбекистане, и готова снова и снова посещать наш край и узнавать о нем все больше интересного.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.