Хорезмскими туркомпаниями ведется активная работа по продвижению бренда Хивы

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Узбекистан известен всему миру своими жемчужинами Востока как Самарканд, Бухара, Термез, Шахрисабз, Коканд и др. Не исключением является Хива, которая является одним из древнейших центров человеческой цивилизации и притягивает тысячи туристов со всего мира великолепием, уникальностью своей архитектуры, богатой историей и культурой.

В этой связи, в целях дальнейшего развития и повышения эффективности использования туристского потенциала Хорезмской области, формирования наиболее благоприятных условий для широкого ознакомления иностранных туристов с уникальным историко-культурным и архитектурным наследием данного региона, хорезмскими туристическими компаниями проведены ряд встреч с ведущими организациями туристской индустрии Малайзии.

В ходе переговоров с Малазийской ассоциации туристических компаний и туристических операторов (MATTA) обсуждены вопросы продвижения туристического потенциала Узбекистана по направлению «Зиёрат туризм» среди граждан Малайзии. В частности, достигнуты конкретные договоренности относительно организации ознакомительной поездки для ведущих туристических компаний и представителей СМИ Малайзии в конце марта с.г., а также участия представителей туриндустрии Хорезмской области в туристической ярмарке «MATTA TRAVEL MART 2019» 18 марта с.г. в г.Куала-Лумпур.

Малазийская ассоциация туристических компаний и туристических операторов (MATTA) создана в 1975г. и объединяет 3100 туристических агентств/компаний Малайзии. МАТТА имеет свои представительства во всех штатах и федеральных территориях Малайзии.

На регулярной основе данная ассоциация проводит туристические выставки «МАТТА FAIR» во всех штатах страны пребывания. Крупнейшей из них являются мартовская и сентябрьская «МАТТА FAIR» в Куала-Лумпуре, которая является самой популярной выставкой-продажей в регионе, работающей исключительно в формате «B2C» (Business to Customer). В работе международной ярмарки традиционно участвуют Австралия, Вьетнам, Индия, Индонезия, Иордания, Камбоджа, КНР, Непал, Новая Зеландия, Республика Корея, Таиланд, Турция, Филиппины и Япония, а также белее 1200 туристических компаний Малайзии и около 50 компаний в сфере гостиничного и курортного бизнеса. Данное мероприятие ежегодно посещает около 100 тыс. посетителей.

Вице-президент данной ассоциации Синтия Тан Би Сим отметила необходимость развития двустороннего сотрудничества в сфере туризма и налаживания взаимодействия между Департаментом по развитию туризма Хорезмской области и МАТТА в целях выработки слаженной работы среди туристических компаний Узбекистана по выходу на рынок Малайзии, а также их участия в работе международных туристических выставок и ярмарок, проводимых на территории страны пребывания. По итогам встречи между двумя ведомствами подписано соглашение по взаимосотрудничеству в данной сфере.

В рамках встречи с заместителем директора Совета по развитию туризма Малайзии (Tourism Development Board of Malaysia) Росной Мустафой организована презентация туристического потенциала и культурно-исторического наследия Узбекистана.

Совет по развитию туризма Малайзии был создан в 1972 году и является структурным подразделением Министерства культуры, искусства и туризма страны пребывания. Основной целью Совета является развитие индустрии туризма в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития страны.

Особый интерес малазийской стороны вызван к растущей перспективе сотрудничества с Узбекистаном в сфере религиозного, гастрономического, экологического и зимнего туризма. Также обсуждены вопросы сотрудничества с ведущими туристическими компаниями страны, специализирующимися в организации туристических поездок к святым местам и исламским достопримечательностям Узбекистана, в том числе Хорезмской области для граждан Малайзии.

Малазийской стороной подчеркнута необходимость усиления информационно-рекламной работы в целях широкого информирования малазийской общественности о туристическом потенциале и культурно-историческом наследии Хорезма.

По итогам переговоров достигнута договоренность об организации визита крупных бизнесменов и потенциальных инвесторов в Хорезмскую область в целях ознакомления с перспективными инвестиционными проектами данного региона, а также курсов и семинаров для турагентов, гидов и других представителей туристской индустрии Хорезма.

В рамках переговоров узбекской компании ООО «Expert Navigator» с малазийскими «POTO Travel & Tours (M) Sdn. Bhd.», «Best Holidays Tour (M) Sdn. Bhd.» и «YB Priorities Sdn. Bhd.» подписаны контракты по осуществлению сотрудничества в области международного туризма. В частности, по обмену туристическими группами, а также предоставлению малазийской стороне наземных (размещение, трансфер, питание и экскурсия) комплексных услуг в ходе пребывания в Хорезмской области.

Вместе с этим, в ходе визита узбекской делегации в целях «раскрутки» Хорезмской области в качестве уникального пункта назначения для туристов из Малайзии и всего региона Юго-Восточной Азии, подписано соглашение с малазийской медийной компанией «Aquila Emas Sdn. Bhd.» по проведению съемок многосерийного художественного фильма в стенах древнего города Хивы.

Основанная в 2005 году компания «Aquila Emas Sdn Bhd» занимается производством специальных роликов и фильмов по заказу теле- и радиокомпаний Малайзии, Сингапура, Брунея и Индонезии.

Художественный фильм и туристический телесериал будут транслироваться на одном из ведущих малазийских телеканалов TV2 в прайм-тайм. Данный канал, аудитория которого составляет более 10 млн. человек, осуществляет вещание на территории Малайзии, Сингапура и Брунея.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.