KFC планирует открыть не менее 25 ресторанов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 22 ноября в Ташкенте состоялся торжественный запуск бренда KFC, в котором приняли участие заместитель хокима Ташкента, главы Yum! Brands (KFC) и франчайзингового партнера - компании International Food Chain.

Руководство сети обозначило намерение активно развивать KFC в Узбекистане, открыв не менее 25 ресторанов в ближайшие годы. Первый ресторан KFC начал работу в сентябре в Ташкенте, где до конца 2018 года будет функционировать уже 4 ресторана. Компания подтвердила фокус на обеспечение высочайшего качества блюд, оригинального, знаменитого во всем мире вкуса и развитие сотрудничества с местными поставщиками продукции.

Узбекистан станет важным направлением для экспансии KFC в регионе: согласно стратегии развития, к 2020 г. сеть планируется расширить до 1000 ресторанов в России и СНГ, где на текущий момент бренд представлен в 8 странах - Беларуси, Азербайджане, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Украине, Грузии и с сентября 2018 г. - в Узбекистане.

“Последние несколько лет Узбекистан демонстрирует уверенный рост экономики и зарубежных инвестиций, активно привлекает международные бренды, формируя благоприятные условия для ведения бизнеса, - отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Экономисты все чаще называют Узбекистан будущим локомотивом развития всей Центральной Азии, и мы строим большие планы по расширению нашей сети в стране. Помимо Ташкента, мы планируем выйти в Самарканд, Бухару, города Ферганской долины и другие регионы, сохраняя фокус на обеспечении отменного вкуса и качества блюд, а также безупречного сервиса для наших гостей”.

В число приоритетных задач KFC в Узбекистане входит развитие различных форматов ресторанов - включая Drive (обслуживание автомобилистов) и Fusion (рестораны с кассами и киосками самообслуживания), создание более 2000 рабочих мест, развитие местных поставщиков продукции и расширение сотрудничества с ними. Как и в других странах, в Узбекистане KFC будет ориентироваться на массового потребителя, сохраняя доступность качественных и вкусных блюд для людей с разным уровнем дохода.

“По опыту первых открытий, мы видим, что KFC пользуется огромной любовью у жителей Узбекистана: мы наблюдали настоящий ажиотаж в первые дни, но даже сейчас, по прошествии нескольких месяцев, поток гостей остается стабильно высоким, - подчеркнул Каюм Хайдаров, генеральный директор International Food Chain. - Узбекистан славится своими кулинарными традициями, так же как и KFC гордится своей историей и бережно хранит фирменный рецепт полковника Сандерса с 11 травами и специями. Мы уверены, KFC привнесет новый вкус в кулинарную палитру Узбекистана и станет ее гармоничным элементом. Мы приложим максимум усилий, чтобы каждый наш гость по достоинству оценил оригинальные блюда из курицы KFC и сервис международного уровня”.

KFC намерен активно сотрудничать с локальными производителями по закупке куриного мяса и другой продукции для ресторанов, что благоприятно скажется на экономике региона и поддержит дальнейшее развитие местного бизнеса. Пока, на начальном этапе, бóльшая часть продукции импортируется из других стран СНГ для обеспечения качественной и бесперебойной работы ресторанов. Процесс перехода на продукцию местных поставщиков уже начат и будет реализовываться постепенно, с соблюдением высоких стандартов качества и пищевой безопасности, принятых в компании. 

Все рестораны KFC в Узбекистане будут использовать только халяльную продукцию, включая курицу, картофель фри, соусы и другие ингредиенты. У KFC большой опыт в этом вопросе, так как ранее халяльное меню было введено в ресторанах в Казахстане, Кыргызстане и Азербайджане. При этом во всех ресторанах будет представлен традиционно широкий ассортимент блюд от бургеров и баскетов до снэков и десертов, из разных ценовых категорий.

Приход такого крупного международного бренда, как KFC, в Узбекистан означает не только создание новых рабочих мест, дополнительные налоговые отчисления в местный бюджет, но и в целом подтверждение инвестиционной привлекательности страны. Кроме того, во всем мире KFC принимает активное участие в жизни местных сообществ, развивает волонтерское движение и программы помощи малоимущим людям. В Узбекистане команда бренда также намерена со временем запустить социально значимые инициативы.

Фото Аскара Якубова

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.