Специалисты рассматривают возможность создания единого сall-центра в Узбекистане.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Российская компания «Гран сall-центр» провела в хокимияте Ташкента презентацию своей системы и переговоры о внедрении единого call-центра на территории Узбекистана для всех государственных услуг, включая ТСЖ, обращения на портал хокима города.

Было отмечено, что сall-центр будет обрабатывать всю полученную информацию, классифицировать ее и давать общую аналитику, сообщает пресс-служба хокимията города Ташкента.

Компания «Гран сall-центр» работает по всей России, сотрудничает с правительством и мэрией Москвы. В нашей стране представители компании планируют создать около 2000 рабочих мест – сотрудников сall-центра.

Предложенный проект находится на стадии рассмотрения.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.