Пиар-агентство M&C Saatchi предлагает новый бренд для Ташкента

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 2 августа в хокимияте города Ташкента состоялась встреча на тему: «Сотрудничества и продвижения национального бренда Узбекистан», во время которой пиар-агентство M&C Saatchi представил свой план и презентации с предложениями по созданию брэнда страны, а также города Ташкента с одной общей концепцией, за которой будет таится целая стратегия. Об этом сообщила пресс-служба хокимията города Ташкент.

M&C Saatchi предлагает кампанию с зонтичным брендом, которую могут использовать Комитет по развитию туризма, Инвестиционный комитет, Центр Стратегии развития, СМИ, правительство и частный сектор.

В ходе обсуждения были представлены проекты как «DUBAI» и «IINVEST IN GREAT». Как отметила гостья, основная цель при ведении рекламной кампании страны или города – это предельно простая подача информации, так как чем проще идея, тем легче её донести. В рамках проекта «INVEST IN GREAT» которая была успешно запущена перед олимпийскими играми в 2012 в Британии получил спонсирование от государства до 2025 года. В проекте «DUBAI» произошел ре-брэндинг и это позволило увеличить поток туристов в два раза.

Компания M&C Saatchi – это коммуникационное агентство с многолетним опытом в создании национальных брендов. Данная компания работала с такими странами как Грузия, Великобритания, Новая Зеландия и Бахрейн. Их основной инструмент - коммуникация для решения бизнес-задач, направленных на экономический рост страны.

По окончанию встречи, директор по международному бизнесу пиар-агентства M&C Saatchi Сабрина Хейнекей ознакомилась с деятельностью пресс-службы хокимията и высоко оценила организованность и новый подход к работе.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.