SWIFT начнет предоставлять поддержку пользователям из Узбекистана напрямую

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- С 1 июля 2018 года первая линия поддержки международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей SWIFT будет предоставляться напрямую самим пользователям Узбекистана. Об этом сообщила Российская национальная ассоциация SWIFT («РосСВИФТ»).

SWIFT начинает напрямую поддерживать пользователей из России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдавии, Монголии, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана и Эстонии.

По данным «РосСВИФТ», ранее компания «Альянс Фактор» оказывала поддержку пользователем из Узбекистана.

«Данный способ, который был доступен всегда и получил более широкое распространение в последние два года, уравняет предложение поддержки пользователей с существующим для пользователей SWIFT во всем мире», — подчеркивается в релизе.

Стандартный сервис обеспечивает постоянный (24×7) доступ к официальной поддержке SWIFT, осуществляемой региональными центрами поддержки пользователей.

Для получения поддержки надо зарегистрироваться на сайте системы, после чего каждый пользователь получает персональный регистрационный номер (support registration number).

Как отмечает «РосСВИФТ», этот номер потребуется назвать при звонках в региональные центры поддержки и позволит экспертам SWIFT обслуживать персонально без дальнейших задержек каждого пользователя».

Пользователям, перечисленным в указанном списке стран, будет предложен выбор получения поддержки на английском или русском языке по их запросу.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.