Неделя маркетинговых коммуникаций: имена, темы, даты
28 февраля в 10:00 с приветственного слова организаторов начнет свою работу Конференция в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. Обширная программа включает в себя 3 секции: реклама, маркетинг, digitalmarketing.
Маркетинговая Конференция ADWEEK будет проходить с участием зарубежных и отечественных экспертов, которые рассмотрят практические аспекты маркетинга, рекламы, авторского права, патентного права, интернет маркетинга. Посетить это мероприятие – это отличная возможность узнать как можно больше для становления и развития своего собственного бизнеса.
Ниже представлены лишь несколько спикеров-участников Конференции:
- Александр Конев, Руководитель отдела маркетинга, myTarget (Россия, Mal.RuGroup) выступит с темой «Тренды интернет-рекламы»
- Валентина Дубровская, Главный специалист Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции расскажет о проблеме«Недобросовестной конкуренции в сфере рекламы»
- Ольга Кузнецова, менеджер проектов ООО «Яндекс» (Россия), раскроет тему«Интернет-маркетинг. Настоящее и будущее»
- Дилафруз Жийранова, специалист по digital маркетингу, ООО Unitel (Veon Group), Digital: возможности, инструменты, прогнозы
- Равшан Ибрагимов, MCA в Ассоциации MediaDirectionGroup (partofOmnicom), Исследования медиа потребления
- Ботир Латипов, директор РА ProspectMedia Agency, Digitalвиджет как инструмент рекламы
На Конференции также прозвучат такие темы как:«Правовое регулирование и запреты в рекламе», «Актуальные инструменты продвижения в соцсетях», «Beaniceguy, orgetthef*ckoff. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированныхсуперпотребителей» «7000 км Вашей рекламы», «Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов» и многое другое.
Все мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia особой регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера, которое будут проходить в InternationalHotelTashkent, параллельно с Выставкой ADWEEK, с 28 февраля по 1 марта.
