Kantar Research будет измерять телевизионную аудиторию Узбекистана
18/10/2017 14:59
Kantar Research будет измерять телевизионную аудиторию Узбекистана
18/10/2017 14:59
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Kantar Research, которая входит в состав международного холдинга Kantar и WPP, получила право на проведение измерений телевизионной аудитории Узбекистана.
Компания выиграла тендер, который был проведен в мае 2017 года Национальным Медиасоветом.
Компания будет проводить исследования аудитории телевидения под торговым наименованием Kantar Media. В настоящий момент идут активные работы по техническому оснащению, необходимому для запуска телеизмерений.
Согласно планам поэтапного запуска проекта ООО Kantar Research, система измерений в первые два года охватит около 1,5 тыс. телезрителей в 400 семьях в городах с населением более 200 тыс. жителей.
Семьи будут отобраны в соответствие принятым в международной практике методикам, и в них будут установлены специальные устройства «пипл-метры» (people-meters) для фиксирования времени и частоты просмотра эфира телеканалов.
Начиная с третьего года, панель домохозяйств-участников исследования планируется увеличить до 550 семей в городах Узбекистана с населением более 100 тыс. человек.
Подпишись на наш Telegram-канал!
$ 1 | 12667.00 | +0.022% |
1 | 13481.49 | -2.022% |
₽ 1 | 135.77 | -0.506% |