Kantar Research будет измерять телевизионную аудиторию Узбекистана

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Kantar Research, которая входит в состав международного холдинга Kantar и WPP, получила право на проведение измерений телевизионной аудитории Узбекистана.

Компания выиграла тендер, который был проведен в мае 2017 года Национальным Медиасоветом.

Компания будет проводить исследования аудитории телевидения под торговым наименованием Kantar Media. В настоящий момент идут активные работы по техническому оснащению, необходимому для запуска телеизмерений.

Согласно планам поэтапного запуска проекта ООО Kantar Research, система измерений в первые два года охватит около 1,5 тыс. телезрителей в 400 семьях в городах с населением более 200 тыс. жителей.

Семьи будут отобраны в соответствие принятым в международной практике методикам, и в них будут установлены специальные устройства «пипл-метры» (people-meters) для фиксирования времени и частоты просмотра эфира телеканалов.

Начиная с третьего года, панель домохозяйств-участников исследования планируется увеличить до 550 семей в городах Узбекистана с населением более 100 тыс. человек.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.