Foresight Marketing намерена продвигать турпотенциал Узбекистана на японском рынке

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Японская промоуторская компания Foresight Marketing выразила заинтересованность в продвижении продвижения туристического потенциала Узбекистана на японском рынке.

Председатель Госомтуризма Узбекистана Азиз Абдухакимов в Токио провел встречу с с директором Foresight Marketing Шигэёши Ното.

Стороны отметили, что повышение узнаваемости Узбекистана среди населения Японии является важным направлением увеличения количества взаимного турпотока между двумя странами.

Стороны обсудили практические аспекты сотрудничества по вопросам продвижения турпотенциала Узбекистана на японском рынке.

Японская компания предложила свои услуги по продвижению туристического потенциала Узбекистана на японском рынке. Компания ведет промоуторскую деятельность через печатные и электронные СМИ.

Ното отметил, что сотрудничество двух сторон в течение ближайших 3 лет повысит поток туристов из Японии в Узбекистан в два раза, без учета осуществляемых чартерных рейсов между сторонами.

В повестку дня был поставлен вопрос о конкретных предложениях компании с учетом планомерного роста потока туристов из Японии в Узбекистан.

По итогам встречи стороны достигли договоренности о скором представлении данной компании проекта с конкретными практическими предложениями по широкой пропаганде турпотенциала Узбекистана.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.