Социальная сеть ОК планирует проводить спецпроекты для пользователей из Узбекистана

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Социальная сеть Одноклассники планирует проводить спецпроекты для пользователей из Узбекистана. Об этом сообщила Директор по коммуникациям Анастасия Жбанова.

«Ядро всей аудитории Одноклассников – женщины и мужчины 25-35 лет. Более 64% от общего числа – мобильная аудитория. Важным для нас итогом прошедшего года является рост именно этого сегмента — +17% (мобильная версия ОК, мобильные приложения ОК). Мобильные устройства – основной драйвер роста», - отметила она.

По ее данным, основным открытием и тенденцией 2016 года стал рост доходов от различных сервисов и игр на мобильных устройствах, так как исторически большая часть дохода ОК была сосредоточена в веб-версии. «Мы показали рост доходов от рекламы, не увеличив при этом её количество: больше всего выросли доходы от видеоформатов и мобильной рекламы», - добавила Анастасия Жбанова.

«Одноклассники – не просто социальная сеть, а социальный развлекательный сервис, главным приоритетом которого являются универсальность и качественный контент. Сейчас ОК – это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В течении года у нас было множество ключевых запусков: мобильное приложение для создания прямых трансляций OK Live, открытие игровой платформы для всех разработчиков, международные денежные переводы, продажа товаров и услуг в ОК, онлайн-игры в мессенджере», - сказала Жбанова.

«Игры в ОК – один из популярных сервисов внутри социальной сети. Рост уникальных пользователей игр в iOS – +59%, в Android – +50%. Самым массовыми играми среди пользователей из Узбекистана в 2016 году были «Сокровища Пиратов», «Долина Сладостей», «World Poker Club», «Небоскреб мечты» и «Охота за сокровищами», - директор по коммуникациям.

Популярные игры в Узбекистане

  • Сокровища Пиратов – https://ok.ru/game/piratetreasures
  • Долина Сладостей – https://ok.ru/game/candyvalley
  • World Poker Club - Покер – https://ok.ru/game/wc-poker
  • Охота за сокровищами – https://ok.ru/game/treasureshunters
  • Небоскреб мечты! – https://ok.ru/game/skyscrapers

«Растёт в Одноклассниках и видео: число уникальных пользователей раздела “Видео” выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. По данным comScore за прошлый ноябрь, количество видеопросмотров в соцсети увеличилось на 51% по сравнению с 2015 годом. Увеличились показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки (внутренние данные ОК, ноябрь 2016)», - подчеркнула она.

«Одним из важных итогов года также можно назвать возвращение музыки в мобильных приложениях ОК. Это стало доступно благодаря заключенному ранее соглашению с крупнейшими мейджорами. Самой популярной композицией 2016 года по количеству прослушиваний стала песня Ани Лорак «Удержи мое сердце», - отметила Анастасия Жбанова.

По ее данным, самые популярные артисты, которых слушали чаще всего в 2016 пользователи из Узбекистана: группа Ummon, Юлдуз Усманова, Озодбек Назарбеков, Хуршид Расулов, Ботир Кадиров, Сардор Мамадалиев, Улугбек Рахматуллаев и Шахзода.

Она отметила, что популярные артисты также ведут собственные страницы в ОК. К примеру, народная артистка страны Юлдуз Усманова делится новостями и рассказывает о премьерах песен на своей официальной странице в Одноклассниках.

Топ-10 популярных артистов в Узбекистане

  • Ummon
  • Yulduz
  • Ozodbek Nazarbekov
  • Xurshid Rasulov
  • Botir Qodirov
  • Sardor Mamadaliyev
  • Ulug`bek Rahmatullayev
  • Shahzoda
  • Shohruhxon
  • Эльбрус Джанмирзоев

Анастасия Жбанова добавила, что интернет-издания из Узбекистана также активно взаимодействуют со своими читателями в социальной сети.

Говоря о сервисах для узбекского сегмента интернета, она отметила, что пользователи ОК из Узбекистана, одними из первых получают доступ к новым сервисам соцсети: так было с мессенджером и приложением для онлайн-трансляций OK Live.

«В прошлом году мы запустили сервис по отправлению денежных переводов из России в Узбекистан. Появились новые способы покупки виртуальной валюты (ОКи) с помощью национальной платежной системы UzCard и мобильных банков Mbank, PayMe, Click.uz и Woy-wo», - отметила она.

«К 25-летию независимости Узбекистана мы провели большой спецпроект: каждый пользователь получил возможность украсить свой аватар специальной символикой. Функция была доступна на узбекском и русском языках. Судя по результатам, проект понравился пользователям: приложение попробовали 50% пользователей веб-версии из Узбекистана. Всего от дневной аудитории количество участников составило 15%», - сказала Анастасия Жбанова.

«Мы планируем и дальше проводить подобные спецпроекты для пользователей из Узбекистана», - отметила Жбанова.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.