Маркетер России №1 Игорь Манн снова в Ташкенте

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 27 апреля Игорь Манн представит ташкентской бизнес-аудитории сразу два новых семинара – как стать лучшим в своей профессиональной деятельности и новые эффективные инструменты маркетинга без бюджета.

В течение одного дня практикующий маркетолог и бизнес-консультант Игорь Манн даст аудитории максимум полезной информации по сразу двум актуальным на сегодняшний день направлениям. В первой половине дня пройдет семинар «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь». Участники получат пошаговую стратегию развития своей личности, а также вооружатся инструментами в работе над собой, которые помогут сконцентрироваться на самом важном и действовать системно и целенаправленно.

Второй семинар посвящен теме «Маркетинг без бюджета. Новые инструменты». Игорь Манн поделится новыми идеями о том, как удержать и привлечь новых клиентов в условиях ограниченного бюджета. Слушатели узнают о более 85 безбюджетных инструментах маркетинга, а также о том, где, как и на чем можно сэкономить бюджет организации. Особый акцент будет сделан на практическом применении рассматриваемых инструментов, их релевантности в тех или иных условиях и эффекте от их применения.

В ходе семинара генеральные и коммерческие директора организаций смогут найти для себя ответы на вопрос «Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение планов продаж?». Маркетологи и PR-менеджеры узнают о новых бесплатных инструментах для повышения эффективности своей деятельности и увеличения прибыли. Предприниматели и владельцы бизнеса осознают, как в условиях недостаточного бюджета сохранить конкурентоспособность своей компании и вывести ее на новый уровень.

«Современный мир находится в постоянном процессе развития. И чтобы не просто выжить в данных условиях, но и преуспеть, необходимо непрерывно заниматься как личностным, так и профессиональным развитием. Мы видим свою задачу в том, чтобы среди терабайтов информации и огромного количества методик, выбрать и предоставить нашей аудитории наиболее эффективные и результативные. Это поможет нашим слушателям сэкономить огромное количество времени и энергии. Помимо этого, в ходе второго семинара Игоря Манна мы хотим показать, что даже в условиях отсутствия бюджета или его ограниченности в руках управленцев большое количество инструментов, которые могут привести к огромному прорыву», - прокомментировал организатор семинара, директор компании «Be The Change Group» Лев Гавриш.

Рекомендации Игоря Манна ценны, прежде всего, тем, что он не просто опытный лектор и талантливый спикер, но успешный практикующий бизнесмен. На сегодняшний день практический опыт Игоря Манна как маркетолога, а вернее сказать маркетера (это его личное определение), составляет более 20 лет успешной деятельности. Он более 12 лет работал директором по маркетингу в компаниях: Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group. Является учредителем самого успешного издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов, Фербер». Помимо этого он соучредитель и акционер компаний Маркетинг Машина, ЛидМашина, Oy-li, интернет-проектов «Маркетинг Машина» «Кrostu», «ЛидМашина», «Самиздат». На своих семинарах Игорь Манн делится очень интересными кейсами из своей практики, а также дает эффективные бизнес-инструменты, которые действительно приносят результат.

Семинар пройдет 27 апреля текущего года в отеле WyndhamTashkent. В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников, в ходе которых желающие могут провести экспресс-презентацию своей компании в отдельной переговорной. Все слушатели получат официальный сертификат о посещении семинара. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.

Игорь Манн – самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Маркетингом занимается с 1993 года. Консультант года по версии российской Гильдии Маркетологов. Является автором более 15 образовательных программ и книг, среди которых такие бестселлеры как «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и другие. Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов «Сила Ума», «Маркетинг Машина», «PushBooks». Имеет более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга в американских, европейских и российских компаниях(от менеджера по маркетинговым коммуникациям, директора по маркетингу до коммерческого директора и регионального директора по маркетингу). В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.