Alstom может наладить производство асинхронных тяговых двигателей в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Французская компания Alstom и АО «Узбекистон темир йуллари» подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении производства асинхронных тяговых двигателей (ATM) в Узбекистане. Об этом говорится в пресс-релизе Alstom.

«Меморандум был подписан в ходе проведения Международного инвестиционного форума в Ташкенте 6 ноября, подписи под документом поставили Даврон Дехканов, Первый заместитель Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» и Мартин Вожур, Старший вице-президент Alstom СНГ», - говорится в пресс-релизе.

Стороны договорились объединить усилия для изучения возможности производства асинхронных тяговых двигателей на одном из производственных предприятий Узбекистана. В случае реализации данный проект внесет значительный вклад в развитие экономики Узбекистана через модернизацию производственной базы страны, создание новых рабочих мест и передачу технологий.

Асинхронный тяговый двигатель – современный высокотехнологичный продукт, который используется в различных видах подвижного состава, включая электро- и дизельные локомотивы, а также пригородные и дизельные поезда. В двигателях используется технология, которая еще не представлена на рынке стран СНГ. К преимуществам асинхронных тяговых двигателей можно отнести удешевление обслуживания, упрощение производственного цикла и повышение энергоэффективности подвижного состава.

«Мы ценим возможность работать в инвестиционно привлекательном климате Узбекистана и рассматриваем данный проект как взаимовыгодный для обеих сторон. Организация производства асинхронных тяговых двигателей в Узбекистане усилит экспортный потенциал страны и повысит ее роль как ключевого транспортного хаба в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Будучи мировым лидером в части решений для транспортной отрасли, Alstom готов передавать новейшие транспортные технологии машиностроительной отрасли Узбекистана и рассматривает данный проект как первый шаг в развитии долгосрочных партнерских отношений с Узбекистаном» - Мартин Вожур), Старший вице-президент Alstom СНГ.

Железнодорожная сеть Узбекистана протяженностью 4,1 тыс. км играет важную роль, находясь на пересечении транспортных маршрутов, идущих с востока на запад и с севера на юг, а также международных транспортных коридоров CAREC и TRACECA.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.