Как потерять клиента с первых строк? Вредные советы от копирайтера

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Сделать это достаточно просто. На сегодняшний день далеко не все рекламные агентства на нашем рынке имеют профессиональных копирайтеров, которые могут грамотно составить продающие тексты для своих клиентов. В штате компаний вы также крайне редко найдете специалиста, способного грамотно донести до потенциально целевой аудитории уникальное торговое предложение продукта или услуги. И зря.

Ведь рекламные тексты, будь то коммерческое предложение или рекламный буклет, - это документ, от которого зависит судьба отношений вашей компании с каждым потенциальным клиентом. И если не подойти к составлению этих документов достаточно ответственно и профессионально, вы можете потерять вашего клиента, так и не переведя его из разряда потенциальных в реальные. Ну а способов это сделать великое множество. Вот лишь 10 из них, которые описывает один из лучших копирайтеров СНГ Денис Каплунов.

Способ № 1: Составьте банальный и неубедительный заголовок

Это самый простой способ убить ваш рекламный текст и потерять клиента. Если вы составите банальный заголовок, то никто не захочет читать ваш текст дальше. Смысл тогда вообще писать? Это будет зря потраченное время.

Способ № 2: Забудьте о подзаголовках

Задача подзаголовков – быть спутниками читателя по всему тексту. Подзаголовки помогают четко структурировать текст и удерживать внимание читателя. Более того, знакомиться с таким текстом намного удобнее. Уберите подзаголовки, и текст лишится «проводников». А без проводников трудно найти свет в конце туннеля или выйти на хоть какую-то тропинку в темном дремучем лесу.

Способ № 3: Не вздумайте показывать выгоды вашего предложения

Выгоды вашего предложения – это один из основных элементов текста, который помогает читателям оценить, насколько ваше предложение для них является заманчивым. С помощью выгод вы могли бы развеять многие сомнения. Но зачем это делать? Если вы решили не заморачиваться, и вам все равно, получите вы еще одного клиента или нет.

Способ № 4: Пишите длинные предложения и используйте большие абзацы

Хотите воспользоваться очередной возможностью позлить читателя? Для этого достаточно использовать громоздкие абзацы и длиннющие предложения, чтобы читатель потерял мысль, не успев её усвоить.

Способ № 5: Просто говорите, а не доказывайте

Доказательства помогают завоевывать доверительное отношение читателей. Автор не просто говорит о хорошей возможности, а приводит конкретные доказательства. Читатели ему верят, что, конечно же, хорошо. Без доказательств ваш рекламный текст задохнется, словно человек без воздуха.

Способ № 6: Делайте как можно больше ошибок

Чем больше ошибок в вашем тексте – тем больше проявляется ваша халатность и безалаберность к своим продающим текстам, а значит и к клиентам.

Фот скхажите мене одкровенна, фам хласно пыло четать это претложение?

Способ № 7: Не нужно уважать читателей

Пишите в откровенно эгоистическом стиле, рассказывайте только о себе. Обращайтесь к читателям по-«панибратски», будто вы сидите на скамейке с пивом в руках, лузгая прелые семечки, случайно найденные в дырявом кармане. Используйте грубые слова, а также дворовой жаргон.

Способ № 8: Слишком мелкий и насыщенный шрифт

Представьте себе читателя, которому нужно ресницами прикоснуться к экрану, чтобы прочесть ваш текст. А еще лучше – выберите самый мелкий шрифт и сразу продавайте читателям лупу по цене эксклюзивного «Порше». Вариант беспроигрышный, клиента вы точно не заполучите.

Способ № 9: Нет вообще сравнений с конкурентами или же есть прямое сравнение с конкурентами

Способность деликатно выделить свое предложение на фоне конкурентов, не назвав ни одного имени и никого не оскорбив, – это талант. Здесь вы можете сделать выбор: или вообще не сравнивать свое предложение с продуктами-аналогами – пусть читатель сам это сделает, или же откровенно уничтожить конкурентов словом.

Способ № 10: Не расставляйте акценты

Под акцентами мы подразумеваем подчеркивания, различные выделения, цветовые игры и прочее. Все должно смотреться как сплошное месиво букв и слов. Зачем упрощать восприятие текста? Ведь цель совсем другая.

Вы можете следовать данной стратегии и ничего не менять, но и успеха в бизнесе вы, скорее всего, не достигнете. Если же наперекор всему вы преисполнились решимости создавать профессиональные продающие тексты, добро пожаловать на двухдневный бизнес-семинар Дениса Каплунова «Конструктор продающего текста» и «Копирайтинг бизнес-класса», который пройдет 3-4 ноября в отеле Wyndham Tashkent.

Грамотный копирайтинг - это прямой путь к эффективной коммуникации со своими Клиентами, а значит и к эффективным продажам.

Все подробности на сайте www.change.uz и по номерам: +998 (90) 994-12-11, +998 (90) 995-12-11, +998 (90) 994-16-11.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.