Николай Дорощук: Качественное Построение Дистрибуции в действии

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Чтобы повысить продажи вашей компании, мало красивых и умных слов об эффективных методиках. Нужны конкретные действия. А чтобы действия были максимально эффективными, а результат быстрым, вы можете обратиться за помощью к бизнес-тренеру, известному консультанту-практику, гуру дистрибуции Николаю Дорощуку.

НиколайДорощук известен как практик и ведущий эксперт в области развития дистрибуции на рынке СНГ с 2001 года. За его плечами 20-тилетний опыт работы в дистрибуции и создание консалтинговой компании, которая специализируется на разработке и внедрении технологий Качественного Построения Дистрибуции.

Приведенные ниже цифры достаточно красноречиво свидетельствуют о результатах деятельности команды Николая Дорощука:

  • 53 года - суммарный опыт работы в дистрибуции команды экспертов КПД;
  • 514 консультаций для владельцев бизнеса;
  • 1113 семинаров по развитию системы продаж;
  • 29 выступлений на отраслевых конференциях и слетах дистрибьюторов;
  • 3 книги по дистрибуции, общий тираж 15 000 экземпляров («Дистрибуция на практике», «Рабочая книга супервайзера», «Завоевать и удержать»);
  • 10 странвключает география деятельностикоманды;
  • 3 международных форума организовано и проведено для дистрибуторов СНГ и Европы;
  • 7013 постоянных подписчиков рассылки;
  • 1348комплектов видеотренинговпродано для управленцев и супервайзеров;
  • 684 аудита системы продаж в разнопрофильных компаниях.

Среди клиентов Николая Дорощука такие компании как "Балтика", "Авенир", "Русскарт", Habez, "Объединённые кондитеры", Кондитерская фабрика "Клим", "Оазис", "Олком", "Радуга", RustarFood, "Сладонеж", Efes, "Геркулес", Tuborg, "Оболонь" и т.д.

21 и 22 октября Николай Дорощукспециально для бизнес-аудитории Ташкента проведет свой семинар «Качественное построение дистрибуции» (КПД)и тренинг для топ-менеджеров «Новый подход в формировании системы заработной платы» в отеле Wyndham Tashkent.

Программа семинара максимально раскрывает систему КПД и позволяет овладеть её приемами и решениями, которые нацелены на то, чтобы:

  • Увеличить валовую прибыль Вашей компании;
  • Оптимизировать Ваши затраты на систему продаж;
  • Увеличить операционную прибыль в 3 раза.

Если у вас все еще есть сомнения по поводу того, нужен вам этот семинар или нет, то ниже мы приводим всего лишь небольшую часть отзывов специалистов и предпринимателей, у которых уже есть опыт работы с системой КПД и командой Николая Дорощука.

ТАТЬЯНА ЗАЙКОВСКАЯ
(заместитель начальника управления продаж, ОАО "Савушкин продукт", Республика Беларусь)

«Мы долго искали консультанта, который бы разбирался в дистрибуционных процессах настолько, чтобы улучшить систему дистрибуции и показать горизонты развития в конкретных цифрах. И в сотрудничестве с Николаем Дорощукомнаши ожидания оправдались.

Мы активно работали фокус-группой менеджеров и определили порядок действий для улучшения бизнес-процессов дистрибуции в компании. Результатом усилий стала «дорожная карта», то есть список мероприятий со сроками и ответственными за их проведение. Николай не бизнес-тренер, не коуч, а бизнесмен-практик, построивший собственный дистрибуционный бизнес. Он собрал лучший мировой опыт и основывается на глубоком анализе работы с торговыми точками с использованием IT-систем. Николай призывает не ломать то, что уже работает, а улучшать методом эволюции. Особым положительным моментом стало важное «открытие»: любой процесс — от доставки до дебиторской задолженности — должен работать в системе. Только тогда дистрибуционный бизнес будет результативным. Система КПД дает такие преимущества, как независимость от персонала, оптимизация затрат на логистику, построение эффективной структуры отдела продаж, которая не вынимает деньги из компании, а способствует их прибавлению. 2 дня сессии не дались нам легко: шла работа с цифрами и аналитикой. Но это стоит того, чтобы увидеть «свет в конце тоннеля», и, засучив рукава, поработать над собственной результативностью».

СЕРГЕЙ ДИДУР
(Директор дистрибьюторской компании,заморозка и молочная группа товаров, Украина)

«Первое мое знакомство с компанией КПД произошло более 12 лет назад. Тогда мне катастрофически не хватало информации по построению качественной дистрибуции. Уже тогда, будучи супервайзером, я начал искать информацию о тренинговых центрах. За очень короткий срок я изучил почти все тренинги Николая Дорощука.

После прохождения первого тренинга "Построение системы продаж и Возврат денег" начался новый этап развития. Мы со скрипом начали внедрять практические советы КПД, потому что главным препятствием было нежелание сотрудников что-то менять.

В результате, в течение 3-х лет мы превратились из городской фирмы со штатом в 20 человек до дистрибьюторской компании с филиалами по всему югу Украины и штатом более 230 сотрудников. Я вырос с должности супервайзера до директора 5 филиалов. Используя принципы КПД, мне удалось развить новый национальный бренд до уровня 25% доли рынка в нише и стать совладельцем дистрибьюторской компании юга Украины.

На сегодняшний день я владелец бизнеса. С огромным удовольствием читаю рассылку КПД и использую полезную информацию для своего текущего бизнеса.Считаю, что необходимо постоянно получать новые знания у тех, кто хорошо разбирается в дистрибьюторском бизнесе. Я рекомендую компанию КПД как специалиста и лидера в этой нише».

ВАЛЕНТИНА УЗУН
(генеральный директор «Азамет», дистрибуция товаров кондитерской группы, Молдова)

«Решение о привлечении Николая Дорощука в качестве консультанта в дистрибьюторский бизнес пришло еще года два назад. Но тогда я не решилась на это. Сейчас понимаю, сколько времени было упущено и сколько денег потеряно. И хотя мы постоянно что-то меняли, все равно теряли время и персонал из-за некачественных решений. Шли и даже бежали быстро, но, как оказалось, НЕ ТУДА. Для меня ответ на вопрос «зачем это нужно?» очевиден: чтобы правильно определить цели, использовать эффективные механизмы управления и двигаться с нужной скоростью в правильном направлении. Теперь мы не гонимся за расширением компании, думая о долгосрочной стратегии, а наоборот, уже сегодня сокращаем затраты с учетом изменений на рынке. Почему мы выбрали систему КПД? Потому что эта система максимально приближена к реалиям постсоветского пространства и предлагает решения, исходя из текущей ситуации в конкретной компании. Важно, что люди, которые консультируют — практики, точно знающие систему и этапы дистрибуции. Главное, мы получили то, что ожидали: сокращение затрат при увеличении дохода, уход от сквозных задач и оплат в торговом отделе, эффективные изменения в каждой службе и департаменте. А еще — систему отчетности IT-КПД как удобный инструмент для работы».

АРТЕМ ХОХРЯКОВ
(директор группы компаний «Верность качеству», производитель товаров алкогольной группы, Казахстан)

«За полгода сотрудничества с компанией КПД (консалтинг) я не пожалел ни разу о своем выборе. Здесь получаю квалифицированные ответы на все свои вопросы. Нравится, что мне не навязывают готовую модель. Мы разрабатываем индивидуальную модель развития. Каждая рабочая сессия проходит структурировано и результативно, за небольшой период мы успеваем усвоить большой объем информации. Я часто посещал семинары и тренинги, но тогда не понимал, зачем мне нужен консалтинг и чему меня могут научить, ведь я и так умею зарабатывать деньги. На сегодняшний день для себя четко понял, зачем нужен консалтинг. Чтобы стать олимпийским чемпионом, просто много заниматься недостаточно, всегда нужен хороший тренер. Консалтинговая компания КПД — это профессиональный тренер для моей компании, которая помогает вырваться в лидеры рынка».

ДЕНИС НОСОВ
(руководитель подразделения в Татарстане, Башкирии, Удмуртии, производство и реализация автоаксессуаров, Россия)

«С технологией КПД познакомился ещё в 2007 году. Внедрение КПД-решений помогло мне сначала как наёмному менеджеру, а позже как собственнику бизнеса. В 2007 году я работал менеджером среднего звена. Буквально за 1,5 года компания вышла на лидирующие позиции в регионе на рынке бытовой химии и косметики. В итоге, я получил должность руководителя отдела продаж. В 2010 году у меня был опыт работы ТОП-менеджером в фармацевтической дистрибуции. Технологии Николая снова позволили мне достичь результатов за 1 год. Руководство сулило мне карьерный рост. Я выбрал путь собственника бизнеса. С 2011 года технологии КПД я стал внедрять уже в собственной компании. За три года удалось удержать долю на падающем рынке косметики и повысить маржу на 10%, без увеличения товарооборота и дополнительных вложений. Вывод. Для наёмного менеджера технологии КПД — это мощный импульс для построения горизонтальной и вертикальной карьеры, если Вы этого захотите. Для собственника бизнеса — это понимание процессов и определение «узких» мест в цепочке поставок, начиная с закупок или производства до реализации в розницу В2В или конечных продажи с полки. Научившись управлять этим процессами, не трудно принимать стратегические решения по развитию собственного бизнеса и улучшать результат».

Больше отзывов вы можете почитать здесь: http://kpd.ua/ru/otzyivyi/

Более подробную информацию по бизнес-семинаруНиколая Дорощукав Ташкенте вы можете найти на сайте www.change.uz или узнать по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11 и +998 (90) 994-1611.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.