В успешном бизнесе все точки контакта должны быть прекрасными*

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В преддверии семинара Дмитрия Турусина «Точки контакта» хотелось бы еще раз напомнить об их важности для успеха любого бизнеса. Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса. Каждому предпринимателю, руководителю компании и маркетеру необходимо знать точки контакта своей компании и правильно управлять ими.

Удивительно, но точки контакта совсем не интересуют теоретиков маркетинга, и поэтому немногие из маркетологов-практиков применяют эту концепцию. При этом все исследования в области маркетинговых коммуникаций, позиционирования, дифференцирования, комплекса маркетинга, сегментирования не так важны (или даже совсем неважны!), если не ведется работа с точками контакта.

Точками контакта обязательно нужно заниматься. И заниматься системно. Ваша задача — обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары.

Если:

1) ваш клиент часто взаимодействует с некоторыми вашими точками контакта,
2) у вас есть критически важные для бизнеса точки контакта,
3) в наиболее важных точках контакта вы очень сильно похожи на ваших конкурентов, то почему бы не усилить впечатление от точек контакта чем-то необычным, ярким и запоминающимся?

Для остроты ощущений добавьте специи. Назовем их «фишками» — яркими, заметными, запоминающимися свойствами. Если курьер компании, занимающейся доставкой еды, будет одет в белый фартук и поварской колпак, а заказ — оригинально упакован, это наверняка вызовет «вау»-эффект. Визитная карточка в виде банковской карты или проездного на метро — что больше подходит вашему бизнесу?

Сотрудница одной коллекторской компании, напечатав своим коллегам визитные карточки в виде черного круга, моментально запустила ассоциацию с черной пиратской меткой.

Оригинальных идей на самом деле достаточно много, и многие из них лежат на поверхности. Коммерческое предложение в виде фильма (со шпионским сюжетом). Презентация квартетом. Принимающий звонки офицер в отставке с четким голосом. Цветная печать для документов компании, которая сразу показывает на то, что компания работает нестандартно и ярко.

Книги «белой» серии издательства «Манн, Иванов и Фербер» пронумерованы (обратите внимание на корешок), на авантитуле есть место, чтобы написать имя и контакты владельца. Список можно продолжать бесконечно!

В частности, «фишки» можно найти:

  • на сайтах компаний из смежных с вашей отраслей;
  • в книгах по бизнесу;
  • в профессиональных и отраслевых журналах;
  • в блогах, посвященных определенной тематике (например, POS-материалам или интернет-маркетингу);
  • организовав конкурс по сбору идей среди сотрудников, клиентов или партнеров;
  • на бизнес-тренингах и семинарах.

В частности, вы можете воспользоваться отличной возможностью посетить авторский бизнес-тренинг Дмитрия Турусина «Точки контакта: от белого к черному поясу», который пройдет 14 октября в гостинице Wyndham Tashkent. На тренинге будет много вдохновляющих примеров, и вы гарантированно получите идеи для своего бизнеса. Вы сможете начать прорабатывать точки контакта своей компании уже непосредственно на самом тренинге, а также придумать способы их оригинальной подачи. Ведь кашу маслом не испортишь, а точки контакта — «фишками».

Подробная информация по бизнес-семинарам на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.

*По материалам книги Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта», «Манн, Иванов и Фербер»

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.