Глава НАК «Узбекистон хаво йуллари»: Полеты на Украину – это проблемный вопрос
14/08/2015 15:53
Глава НАК «Узбекистон хаво йуллари»: Полеты на Украину – это проблемный вопрос
14/08/2015 15:53
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Узбекистан и Украины пока не смогли достичь соглашения по возобновлению авиасообщения между Ташкентом и Киевом. Полеты на Украину – это проблемный вопрос, отметил генеральный директор НАК «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян.
В ходе пресс-конференции в Ташкенте он отметил, что НАК «Узбекистон хаво йуллари» выполняла пять рейсов в неделю в Симферополь и два рейса в Киев.
«Мы в один момент потеряли пять частот в Симферополь из-за ситуации, которая сегодня там складывается. Украина не разрешила нам летать в Симферополь, считая, что та администрация, которая есть в аэропорту – незаконная. Эти политические нюансы. Вопрос не решился, мы туда не летаем», - сказал он. При этом он подчеркнул, что данное направление было важным для авиакомпании.
Говоря о полетах между Ташкентом и Киевом, Валерий Тян напомним, что Узбекистан и Украина подписали межправительственное соглашение, что бы обслуживать линию Ташкент-Киев. Он отметил, что узбекская сторона пошла на встречу некоторым предложениям украинской стороны, когда открылся данный рейс.
Глава авиакомпании сказал, что но позже выяснилось что на два рейса в неделю на Киев загрузки нет. «Тогда мы предложили нашим партнерам снизить нагрузку до одной частоты, ведь пустыми летать нецелесообразно», – добавил Тян.
Международные авиалинии Украины не согласны выполнят один рейс в неделю. По его словам, здесь одна причина – МАУ продавали билеты в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, то есть по тем направлениям, куда выполняет полеты НАК «Узбекистан хаво йуллари», но с откровенным демпингом.
«Мы им говорили, как же так получается: вы в конфликте (с РФ – ред. UzDaily), а пассажиров туда возите. Нам говорят – деньги не пахнут. Позже этот конфликт вышел на уровень авиационных администраций», - отметил он.
Тян заявил, что узбекская сторона предлагает любое количество частот, но с одним условием продавать билеты только на линию Ташкент-Киев.
«Я уже не говорю о том, что украинская компания по бросовым ценам продает билеты в Лондон, Париж, Франкфурт, то есть туда куда летаем мы. Ради чего мы эту линию держим? Для того чтобы у национального авиаперевозчика Узбекистана забрать пассажиров? Это конечно краткая обрисовка ситуации, нюансов там много», – отметил Тян. Он добавил, что стороны ведут переговоры по урегулированию данного вопроса.
Подпишись на наш Telegram-канал!
$ 1 | 12667.00 | +0.022% |
1 | 13481.49 | -2.022% |
₽ 1 | 135.77 | -0.506% |